Ужасное отношение, навязывание услог без информирования клиента
Добрый день, 19.07 Я взяла кредит в отделении г. Казань по адресцу Островского 84. Специалист Яруллин Альберт. Мне нужен был кредит на сумму 200 тыс руб. Для закрытия ипотеки. В итоге мне оформили кредит на 230 тыс рублей. 206 Тыс нужно было для полного закрытия ипотеки. Как мне объяснили страховка обязательное условие для ставки в 12 процентов. Хотя предварительно было одобрено под 11%. Страховая премия была указана в договоре в размере 16 тыс рублей. Поскольку я была с маленьким ребенком я согласилась на условия, подписав. Когда я пригшла домоц то узнала, что страховая премия это необязательное условия кредита, как написано на вашем сайте. Я позвонила в горячую линию, мне сказали что можно вернуть и вернут за один день. 26.07. Я пришла в банк еще раз чтобы вернуть страховую премию. Написала заявление, и мне сказали что срок возврата до 7 дней. В другом отделении сказали что до 3х рабочих дней. В каждом отделении разная информация? 28.07 Я начала закрывать кредит досрочно и обнаружила что у меня 7 тыс из редита куда-то испарилось. По смс банкингу было написано просто списание. Как оказалось это была еще одна страховка, про которую меня никто не проинформировал. 29.07 Я пришла в отделение еще раз с моим 7 месячным сыном и коляской. Этот сотрудник Яруллин Альберт ничего не объясняя выдал мне одну квитанцию и отправил по адресу Петербургская 80 для возврата страховки. На вопрос почему я не знала про нее и он мне не сказал: ответил, что не обязан это делать. Я взяла эту квитанцию и отправилась по адресу Петербургская 80. Там с коляской я поднялась на 3 этаж, как оказалось зря. Они этим не занимаются. И также мне сказали что нужен полис для возврата. Я снова пошла в офис по адресу Островского 84. Когда я пришла туда. И спросила почему меня направили не по тому адресу, они не сказали, сказали что не знают куда мне идти и это не их проблемы. Я попросила предоставить мне полис необходимый для возврата. Я ждала его 1 час 50 мин. Во время ожидания ко мне подошла грубая женщина, которая разговарила со мноцй с испльзованием некорректных слов. Она сказала что я сама виновата в ситуации, что сотрудники не обязаны ничего рассказывать своим клиентам если они подписали договор. Я попросила предоставить мне договор о страховании на 7 тыс с моец подписью, где я согласна на этот полис. Она просто нагрубила, развернулась и ушла, так и не вышла к нам больше. Как потом я узнала от администратора, что это был руководитель банка. Я попросила жалобную книгу, мне ее не продставили, я попросила бланки для жалоб, мне тоже не предоставили. Передо мной никто не извинился, никто не реагировал на ситуацию. Заходило много людецй в отделении банка, администратор был тоже некомпетентен. Например на вопрос где можно заказать закладную по ипотеке, направляла на Пушкина 20. А в Каани этим зханимаются только на Мавлютова 17. И чистопольской. К сожалению сотрудники банка оказались некомпетенты, грубы, что доставило массу неудобств мне. Хотя я постоянный клиент банка, но такое отношение впервые.
1 комментарий
Лана Рыбина, добрый день. Действительно, страхование является добровольным. Но банк имеет право выставлять свои условия, такие как: при оформлении полиса страхования ставка уменьшается. Клиент вправе выбирать, какие условия ему подходят. Но менеджер также обязан озвучивать клиенту все дополнительные услуги по кредиту. Оценку засчитываем.