logo
Ещё
avatar
Лана Рыбина
30 июля 2019
Ужасное отношение, навязывание услог без информирования клиента
Добрый день, 19.07 Я взяла кредит в отделении г. Казань по адресцу Островского 84. Специалист Яруллин Альберт. Мне нужен был кредит на сумму 200 тыс руб. Для закрытия ипотеки. В итоге мне оформили кредит на 230 тыс рублей. 206 Тыс нужно было для полного закрытия ипотеки. Как мне объяснили страховка обязательное условие для ставки в 12 процентов. Хотя предварительно было одобрено под 11%. Страховая премия была указана в договоре в размере 16 тыс рублей. Поскольку я была с маленьким ребенком я согласилась на условия, подписав. Когда я пригшла домоц то узнала, что страховая премия это необязательное условия кредита, как написано на вашем сайте. Я позвонила в горячую линию, мне сказали что можно вернуть и вернут за один день. 26.07. Я пришла в банк еще раз чтобы вернуть страховую премию. Написала заявление, и мне сказали что срок возврата до 7 дней. В другом отделении сказали что до 3х рабочих дней. В каждом отделении разная информация? 28.07 Я начала закрывать кредит досрочно и обнаружила что у меня 7 тыс из редита куда-то испарилось. По смс банкингу было написано просто списание. Как оказалось это была еще одна страховка, про которую меня никто не проинформировал. 29.07 Я пришла в отделение еще раз с моим 7 месячным сыном и коляской. Этот сотрудник Яруллин Альберт ничего не объясняя выдал мне одну квитанцию и отправил по адресу Петербургская 80 для возврата страховки. На вопрос почему я не знала про нее и он мне не сказал: ответил, что не обязан это делать. Я взяла эту квитанцию и отправилась по адресу Петербургская 80. Там с коляской я поднялась на 3 этаж, как оказалось зря. Они этим не занимаются. И также мне сказали что нужен полис для возврата. Я снова пошла в офис по адресу Островского 84. Когда я пришла туда. И спросила почему меня направили не по тому адресу, они не сказали, сказали что не знают куда мне идти и это не их проблемы. Я попросила предоставить мне полис необходимый для возврата. Я ждала его 1 час 50 мин. Во время ожидания ко мне подошла грубая женщина, которая разговарила со мноцй с испльзованием некорректных слов. Она сказала что я сама виновата в ситуации, что сотрудники не обязаны ничего рассказывать своим клиентам если они подписали договор. Я попросила предоставить мне договор о страховании на 7 тыс с моец подписью, где я согласна на этот полис. Она просто нагрубила, развернулась и ушла, так и не вышла к нам больше. Как потом я узнала от администратора, что это был руководитель банка. Я попросила жалобную книгу, мне ее не продставили, я попросила бланки для жалоб, мне тоже не предоставили. Передо мной никто не извинился, никто не реагировал на ситуацию. Заходило много людецй в отделении банка, администратор был тоже некомпетентен. Например на вопрос где можно заказать закладную по ипотеке, направляла на Пушкина 20. А в Каани этим зханимаются только на Мавлютова 17. И чистопольской. К сожалению сотрудники банка оказались некомпетенты, грубы, что доставило массу неудобств мне. Хотя я постоянный клиент банка, но такое отношение впервые.
avatar
ВТБ
Кредиты наличными
ПроверенКазань

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 июля 2019

Лана Рыбина, добрый день. Действительно, страхование является добровольным. Но банк имеет право выставлять свои условия, такие как: при оформлении полиса страхования ставка уменьшается. Клиент вправе выбирать, какие условия ему подходят. Но менеджер также обязан озвучивать клиенту все дополнительные услуги по кредиту. Оценку засчитываем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте