Древняя система взаимодействия с клиентами. Надо идти в банк по каждому поводу и стоять в очередях
Оформляла кредит в автосалоне — там менеджер прекрасно все объяснил, рассказал по всем пунктам — прозрачно
За три дня до платежа кредита я залезла в документы, чтобы оплатить, собственно, кредит. Внести первый платёж
И я не нашла ничего. Приложение пишет ошибку — мол, обратитесь в банк.
Я пришла в банк
ОКАЗЫВАЕТСЯ — чтобы воспользоваться приложением и спокойно закидывать туда онлайн деньги (а не каждый месяц искать ближний банкомат и тд) — мне надо:
— отстоять в очереди ✊🏻
— подождать пока распечатают договор (ну то есть откроют вкладочку, найдут договорчик и тд)
— заплатить за час Парковки
— я стояла — свободных сидений нет
— подписать бумааагииии!
Это просто, чтобы пользоваться приложением
Только потооом, через время — я смогу делать все онлайн: пополнять счёт, смотреть историю кредита и тд
Где?! В каком банке ещё надо прийти, чтобы, стоять в очереди, что-то подписывать, чтобы просто блин пополнить кредит.
Шок. Все банки работают онлайн, я забыла когда последний раз была в банке и тем более в очереди — тратила своё драгоценное время
Другие банки сами приезжают домой со всеми документами, заполненными и тд…
Вопрос: когда уже создастся система оперативного сотрудничества с клиентами? И когда уже будет все онлайн (безопасно)? Чтобы не ходить в масках, не тереться в очередях. Хорошо без детей была
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым