logo
Ещё
avatar
Александр
10 января 2022
Оценка отклонена
Безграмотность, непрофессионализм и хамство сотрудников Банка и их Руководителя
В конце ноября 2021 года мне, будучи представителем продавца, довелось проводить ипотечную сделку по приобретению квартиры в Отделении Банка ВТБ (ДО № 46 «Большая Морская, 11») в Санкт-Петербурге. Хотелось бы оставить отзыв о работе данного отделения. Уже начиная с момента одобрения объекта недвижимости, начали происходить странные действия со стороны сотрудников банка (временные задержки, запрос абсолютно ненужных документов, некомпетентность при консультировании клиента по вопросам проведения сделки). За один день до сделки сотрудник банка сообщил, что электронная регистрация по альтернативному объекту (о котором заявлялось еще за 2 недели до сделки) невозможна, в связи с чем нам в спешном порядке пришлось искать «окно» записи в МФЦ. То, что происходило на самой сделке трудно описать цензурным языком. 3 Сотрудника банка, которые занимались подписанием кредитного договора, отправкой документов на электронную регистрацию и открытием аккредитива, проявили свою полнейшую некомпетентность и непрофессионализм. Проведя в отделении банка в общей сложности 8 часов (!), Исправив множество ошибок в кредитной документации, в документах на аккредитив, мы так и не смогли завершить сделку — оказалось, что на собственные средств мы не можем открыть аккредитив. Был приглашен руководитель отделения. После получасовых переговоров и предложения открыть эскроу-счет в пользу продавца руководитель отделения молча отвернулась, вышла из операционного зала и захлопнула за собой дверь, оставив ничего не понимающего сотрудника банка, опешившего от такого поведения своего руководителя, отвечать на вопросы, ответы на которые она не знает. Лишь благодаря тому, что в 5 минутах от отделения банка находился офис Сбербанка, нам удалось успешно завершить сделку. Однако уже тогда все впечатление от «работы» второго по рейтингу банка России было напрочь испорчено у всех участников сделки. Но, как оказалось, это было только начало. Примерно через 2 недели, нам пришло уведомление о том, что электронная регистрация ипотечной сделки приостановлена по причине того, что сотрудником банка, отвечающим за электронную регистрацию, не была подгружена тождественность о перемене имени (которую продавец специально делал у нотариуса в день сделки и з которую платил денежные средства). Объяснить это банк никак не смог. Второй причиной приостановки явилось то, что банк принял на регистрацию сделку, в которой право собственности было зарегистрировано до 1998 года. Хотя по регламенты банка принимать на регистрацию такие документы он не мог. Между тем, умолчав об этом, сотрудник банка отправил документы на регистрацию, заверив, что никаких проблем с регистрацией быть не должно. Естественно, что за данную услугу банк взял с клиентов немаленькие деньги. После того, как в конце концов в декабре 2021 года регистрация была произведена произошел следующий акт вопиющей бездарности и безграмотности сотрудников Банка ВТБ. Документы для раскрытия аккредитива были отмечены, однако, кредитные средства продавцу квартиры так и не поступили. Как сообщила сотрудник банка это было вызвано тем, при открытии аккредитива ею были перепутаны данные продавца. В течение нескольких дней она уверяла, что все исправлено, аккредитив раскрыт и деньги продавцу должны прийти, однако, на сегодняшний день никаких изменений не произошло. Связавшись с руководителем Отделения Банка ВТБ (ДО № 46 «Большая Морская, 11») мною был получен ответ в хамской форме, лишь подтверждающий скудоумие и необразованность как сотрудников Отделения, так и их руководителя.
avatar
ВТБ
Обслуживание
Санкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
26 мая 2022

Добрый вечер, Александр! Уточните пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
6 июня 2022

Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте