logo
Ещё
avatar
екатерина
12 мая 2022
Оценка отклонена
Отвратительно неудобный банк-клиент ВТБ
Добрый день, за последние три года ВТБ банк несколько раз принудительно менял интерфейс своего банк-клиента (БК) и реквизиты нашего р/с (я уже молчу про переход с транскредита). Уведомить всех клиентов, заново внести все реквизиты платежек. Но последняя версия БК отличается просто вопиющей неудобностью, особенно по сравнению с другими банками — открытием и сбербанком. Интерфейс входа. Первый раз долго не могли зайти в банк потому что теперь регистр вводимого логина тоже стал учитываться. Далее сертификат! Современные банки уже давно перешли на смс. У втб — все еще прошлый век — требуют и то, и то. Зря вот отключили втб-лайт. Ладно, зашли в банк и что мы видим? А на нетбуке мы не видим ничего! Толстенная верхняя строка, блок с рекламой, которую никуда не скрыть, информация об остатке, кнопочки меню и куча свободного пространства справа. Ну да, это ж не земля в центре города — пусть будет. Еще толстенная поисковая строка. Ищет хорошо, да только замучаешься пролистывать найденные платежки. Назначение платежа хорошо, но вокруг слишком много интервалов, и все сливается. А нажав на строчку с платежом — втб показывает детали. Но только номер счета и инн получателя! И все! Кто ж наизусть помнит все счета? Раз уж сделали возможность развернуть детали платежа так укажите все данные или хотя бы банк получателя и кпп. У многих контрагентов несколько счетов и есть филиалы. Это намного важнее. Ах да, и еще красивейшие отступы по бокам от списка платежей. Некуда деть лишнее пространство?! Перенесите туда меню! Большинство экранов ноутбуков имеют прямоугольную форму. И вытягивать полезную область страницы в ту же горизонталь — худшее по своей логике решение. По поводу необходимости заново вносить реквизиты платежек я уже сказала. Фильтр выдает старые платежи (сделанные в прошлой версии БК), но ни реквизиты посмотреть, ни платежку сохранить — ничего нельзя. Видно только счет и инн. Крайняя степень бесполезности. Спасибо хоть старая версия доступна в режиме чтения. Приходится заходить туда, чтобы банально увидеть/сохранить данные платежек. Прочие услуги в БК типа зарплатного проекта, депозитов и кредитов тоже оставляют желать лучшего. Первое открытие такой страницы в двух случаях из пяти выдает ошибку. Когда не работало совсем — писали обращение в тех поддержку, но до идеальности еще далеко. Что еще? Наиболее частое действие в БК это заполнение платежек. Вручную набирать данные по получателю конечно раздражает, но ладно. Тут только открытие — впереди планеты всей. Спасибо им! Но дальше этап заполнения счета для совершения платежа. И вот тут чаша терпения начинает закипать. Когда втб принудительно менял данные нашего расчетного счета, все старые данные остались в истории БК как старые, закрытые счета. И сейчас, при заполнении новых платежек каждый раз приходится вручную, стрелочкой выбирать один единственный текущий действующий счет! Каждый раз! Ну зачем так делать? Наберите за раз двадцать новых платежек — вы меня поймете. Ну, а потом. Набрав эти двадцать платежек нажмите на каждой (!) Сохранить, потом на новой странице разверните детали этой платежки, нажмите подписать, потом в новом окне вручную укажите где там лежит ваш сертификат (да, каждый раз, а то втб не умеет сохранять путь), нажмите подписать, введите пароль от сертификата и тогда может быть ваша платежка наконец примет статус отправлено. А может еще и смс запросить. Это не работа. Это издевательство над бухгалтером. Я уж молчу про директора. В общем, очевидно, что банк втб для расчетно-кассового обслуживания через банк-клиент я не рекомендую. P. S. А рекомендую открытие и сбербанк!
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
Санкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
31 мая 2022

Здравствуйте, Екатерина! Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
13 июня 2022

Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте