Блокировка учётной записи мобильного приложения
У меня есть мастер-счёт в этом банке, пользовался приложением «Баланс» после санкций, всё было хорошо. Карту втб не открывал, тк переводил деньги в другой банк и на этом, пожалуй, всё. ВТБ придумали новое приложение «Прайм баланс» и заблокировали старый «баланс». Заходя в «баланс» он переводил на ссылку для скачивания нового приложения. Ну ок думаю я, буду пользоваться новым приложением, скачал, ввёл логин, благополучно зашёл, деньги все показывает, счета, отлично! Но не тут-то было, начинаю переводить деньги через сбп со своего счёта на свой и пишет ошибку, якобы ваша учётная запись заблокирована, перевод денег запрещён. Думаю классно, карты у меня нет, открыт счёт только, все деньги которые у меня есть заблокированы, ни снять, ничего не оплатить. Звоню в банк, 10 минут пытались решить проблему, не решили, сказали необходимо явится в отделение банка. Господа работники ВТБ, обращаюсь к Вам, когда закончится издевательское отношение к клиентам? Почему по вашей вине я должен явится в банк? И на каком основании вы удерживаете мои деньги? Мне срочно нужно оплатить/снять деньги, но я не могу этого сделать пока не явлюсь в банк!
Дистанционное обслуживание
1 комментарий
Максим Алексеевич, добрый день. Блокировка счета может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем.