logo
Ещё
avatar
Владимир
, клиент Сравни
8 ноября 2022
Хр****вый банк
Добрый день. Взял кредит в банке наличкой, добавили страховку, про нее разговор не шел. Дальше в мобильном банке все стало светится красном, появилась задолжность, насчитали пенни и штрафы, хотя платежа еще не было. Неделю пытался разобраться на горячей линии, пиннали от специалиста к специалисту, в итоге сослались на сбой программы. Досрочное частичное погашение не проходит. После первого платежа вылезли опять пенни ответа от специалистов нет. Так вот и думайте стоит ли с ними связываться
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаОктябрьский
avatar
Банк ВТБ
9 ноября 2022

Добрый день! В настоящий момент в Банке зарегистрировано ваше обращение CR-9848871. О результатах вы будете оповещены. С уважением, Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
21 декабря 2022

Добрый день! Банк рассмотрел ваше обращение CR-9848871.

Мы провели исправительные мероприятия по договору, график платежей пересчитали и привели к корректному виду. Исполнили частичное досрочное погашение в дату 01.11.2022, аннулировали просроченную задолженность по договору, направили обновленные сведения в бюро кредитных историй.

Приносим искренние извинения за неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее продолжительное сотрудничество.

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
22 декабря 2022

Добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте