logo
Ещё
avatar
Арина
25 декабря 2022
Оформили кредитку без моего ведома
При перевыпуске дебетовой стипендиальной карты, мне не то, что навязали, без спроса оформили кредитную моментальную карту, которую невозможно закрыть без обращения в отделение. Сотрудница сама ввела код на моем телефоне, я даже моргнуть не успела. На мои возражения, что мне НЕ нужна эта карта, я НЕ согласна -полный игнор и оправдания из разряда «это обязательное условия перевыпуска карты». Если бы я не получала на ВТБ стипендию, ноги моей там бы не было. Абсолютно не правмерное поведение
avatar
ВТБ
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Банк ВТБ
26 декабря 2022

Добрый день!

Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обращении в Банк. Мы ценим ваше мнение и благодарим за предоставленную информацию.

Сообщаем, что сотрудники могут предложить дополнительные продукты и, в случае заинтересованности клиента, могут помочь оформить продукт.

Основанием для закрытия кредитной карты является заявление клиента. Для оформления соответствующего заявления необходимо обратиться в обслуживающее отделение Банка с документом, удостоверяющим личность. Ограничения для закрытия кредитной карты на текущий момент отсутствуют.

Отметим, что ситуацию, изложенную в обращении, мы не оставили без внимания и передали ответственным руководителям Банка для анализа. По факту выявленных нарушений в отношении сотрудника будут применены соответствующие меры воздействия.

Приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
26 декабря 2022

Добрый вечер, Арина! Благодарим за оставленный отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка и когда вы обращались?

avatar
Владимир
11 января 2023

Арина - оставила свой отзыв 25.12.2022 г. В аналогичную ситуацию попал и ваш покорный слуга ещё в апреле 2021 года - при переходе бюджетников на карты "МИР". Но ситуация была даже более "пикантной" - с планшета отделения(ОО "Октябрьский", г.Смоленск) операционист оформила - в моём "личном" кабинете - так называемую "моментальную" кредитку и - что за пределами всего разумного - АКТИВИРОВАЛА её(само собой - я - ни слухом, ни духом). На следующий день из головного офиса пришло сообщение - "если вы не получали карту №...., срочно обратитесь по номеру 1000". Обратился. Разбирательство длилось две недели. Мне принесли извинения, операционист продолжает трудиться на прежнем месте...Супер!!! Просто Супер, а не банк!!! Чтобы закрыть ту единственную, полученную в отделении карту "МИР" и договор на обслуживание, мне пришлось лично выхаживать более трёх месяцев - в каждое из посещений волшебным образом появлялись всё новые не закрытые карты на моё имя, сбои где то там в системе, другие операционисты, которые не желали отвечать за своих коллег и проч., и проч. Но всё когда нибудь кончается. Закончилась и эта страшная история. Моё досье 10.01.2023 г. отправлено в архив.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте