logo
Ещё
avatar
Любовь
9 января 2023
Вовремя не увидели полис страхования, не снизили процентную ставку, не решают вопрос 4 месяца.
В июне 2022 я получила одобрение ипотеки в банке ВТБ. Сделка была назначена на 30.06.2022. За 2 дня до проведения сделки ипотечный менеджер Елена Алексеевна К. Сообщает мне, что при принятии решения об одобрении ипотеки сотрудником Еленой Александровной Б. Была снята галочка со страхования и моя ставка возросла на 1%. Объяснение такое — алгоритм принятия решения об одобрении логике не поддаётся и ипотека одобрялась только так. Случай феноменальный. При этом Елена Б. , По видимому, решила не сообщать об этой ситуации заранее, а принять решение в одностороннем порядке и поставить меня перед фактом. Далее ипотечный менеджер уверила меня, что можно оформить ипотеку по одобренной ставке, в дальнейшем получить дисконт 1% при предъявлении страховки. Условия дисконта в кредитном договоре действительно отображены. 30.06.2022 Я оформила ипотеку в банке ВТБ и 02.09.2022 Отправила полис страхования и чек на почту 1233@vtb. ru. Я получила автоматический ответ, о том, что заявка принята, при этом я также позвонила на горячую линию с просьбой проверить, видят ли мое письмо с полисом и чеком. Мне ответили, что доступа к данной почте не имеют, но если я получила автоответ, то все хорошо, и 01.10.22 Ставку пересчитают. Наступает 01 октября, ставку не пересчитали. Я обращаюсь на горячую линию, где мне сообщают, что пересчёт ставки будет осуществляться ещё 2 недели. 08 Октября я вновь обращаюсь на горячую линию, мне сообщают, что полиса моего не видят, я требую создать заявку для отображения полиса и пересчета ставки. 09 Октября полис появляется в приложении, а через день исчезает. Я снова звоню на горячую линию уточнить, когда пересчитают ставку. Сотрудник сообщает мне, что полис видит, но на вопрос пересчета ставки ответа дать не может. Я создаю ещё одно обращение, ответ на которое я получила лишь 15.12.2022 После многочисленных звонков и обращений в офисы, сообщений в чаты. То есть даже срок ответа на обращение (который должен составлять 30 дней) нарушен. В ответе мне сообщают, что на момент пересчета ставки 01.10.22 В базе моего полиса не обнаружили и поэтому ставку мне не пересчитали. Все мои доводы и подтверждения, что полис я отправила 02.09.22, И отобразился он 09.10.22 Только после моих обращений, банк оставил без внимания. Более того, банк и сейчас отказывается признать ошибку, что не увидел вовремя мой полис и не пересчитал ставку. 23.12.2022 Я написала письменное обращение и зарегестрировала его непосредственно в офисе банка СПб, Дегтярный переулок, 11А. В случае, если и на этот раз я получу отписку вместо корректного ответа, я буду обращаться в Службу текущего банковского надзора и суд. Я очень надеюсь, что этот отзыв увидит банк ВТБ и обратит наконец внимание на мою ситуацию, так как сотрудники банка на горячей линии просто кладут трубку или отказываются давать мне ответ и такая реакция абсолютно не профессиональна для работников банка, хотя я никогда не проявляю неподобающие эмоции и просто хочу добиться справедливости в качестве снижения банком моей процентной ставки.
avatar
ВТБ
Ипотека
«Новостройка»
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Банк ВТБ
10 января 2023

Добрый день!

В настоящее время ваше обращение CR-10199611 зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения.

Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации.

Примите наши извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Любовь
11 января 2023

Неудобства не возможные, а очевидные. Я дожидаюсь решения банка по изложенной ситуации с октября. Все мои обращения банк игнорировал, либо отвечал отпиской, как на последнюю претензию. Назовите мне точную дату, когда будет решена моя проблема, возникшая по вине недосмотра Вашей организации?

avatar
Любовь
15 января 2023

В это время банк только постоянно переносит сроки рассмотрения обращения. 03.01.2023 сообщили, что требуется дополнительное время для работы по обращению CR-10199611. Результат сообщим Вам до 2023-01-10. А 10.01.2023 снова требуется дополнительное время для работы по обращению CR-10199611. Результат сообщим Вам до 2023-01-17. Эти даты переносятся постоянно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте