Здравствуйте!
Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Ваш отзыв передан ответственным руководителям офиса №40 "Большевиков, 2" для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания.
В части блокировки ВТБ Онлайн позвольте поясним, в соответствии с Правилами дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций Банк вправе заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента.
Видим, что в настоящий момент ваша учетная запись активна.
Примите извинения за доставленные неудобства. Надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день, Николай! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка вы обращались?
Николай, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?