Добрый день!
Описанная ситуация рассматривается в рамках ваших обращений.
Вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов.
Приносим извинения за неудобства и просим вас дождаться ответа Банка.
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день!
Информируем, что мы провели исправительные мероприятия по кредитному договору: частичное досрочное погашение исполнили в дату 07.10.2022 на сумму регионального капитала, погашение плановых платежей с октября 2022 по январь 2023 провели и учли в соответствии с обновленным графиком, излишне удержанные денежные средства вернули на ваш счет. Также мы позаботимся, чтобы эта ситуация никак не повлияла на вашу кредитную историю.
Ознакомиться с обновленным графиком погашения вы можете в личном кабинете интернет версии ВТБ Онлайн.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества.
Иван, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?