logo
Ещё
avatar
Роман
19 января 2023
Оценка отклонена
ВТБ занимается мелким мошенничеством
В начале декабря я получил уведомление от банка, что в честь новогодних праздников я могу пропустить ежемесячный платёж. Сейчас дословно не могу сообщить, что мне предложил банк. Ибо на мою просьбу показать присланное мне ранее сообщение, банк ответил мне отказом. По сообщению я понял, что можно пропустить платёж до 20 января. А 20 декабря, если не учитывать «подарок» ВТБ — это дата ПОЛНОГО расчёта за кредитный период по кредитной карте. Поблагодарив мысленно за подарок ВТБ я уехал. По приезду 13 января я проверил в мобильном приложении как дела у меня со счетами в ВТБ и обнаружил, что банк требует от меня оплатить комиссию. Я все оплатил и банк снял с меня около 6 тысяч своей комиссии за неоплаченный платёж. На мой вопрос: какого. Вы прислали мне сообщение о новогоднем подарке, если я должен был 20 декабря всё погасить, мне банк ответил в двух вариантах. Ни в первом, ни во втором случае сотрудники банка не захотели вникать и выслушать, что я им писал. Причём первый ответ противоречит второму. Если из переписки в чате с банком, сотрудник банка (скрин 1,2,3,4) меня уверял, что я мог НЕ вносить только минимальный платёж (это подарок от банка), а основной погасить должен был долг для беспроцентного периода. Мой вопрос о каком минимальном платеже идёт речь, если 20 декабря окончание всего срока беспроцентного кредитования был не услышан и проигнорирован. Второй сотрудник банка, когда я вновь обратился, создал обращение в соответствующую внутреннюю службу под номером CR-10286187. Второй ответ банка (скрин 5,6) меня просто удивил и добил. Эти ребята пошли по пути меньшего сопротивления. Просто отписаться. Зачем думать и вникать. Ни о каком таком «подарке» речи вообще нету. Они просто написали — не было минимального платежа — поэтому и сняли комиссию. Банк якобы снял комиссию — потому что не было минимального платежа. Послушайте. Если сотрудники банка: а) сами не понимают в чём заключался «подарок» от них б) один сотрудник пишет, что можно было не платить минимальный платёж в) внутренняя служба банка не хочет вникать в суть вопроса, слышать о «подарке» от них г) внутренняя служба банка считает, что комиссия в районе 6 тыс рублей была списана, потому что я не оплатил минимальный платёж, то у меня вопрос: а что я должен понять из всего этого бреда сотрудников банка? Почему я крайний в ихней неразберихе? Я расцениваю, что само присланное сообщение от банка о так называемом «подарке» под кредитную карту, которую я должен был закрыть платежом 20 декабря — акт мошенничества со стороны банка. Не говоря уже о некомпетенции сотрудников банка, не желание разбираться в ситуации. Я никому не желаю иметь дело с банком ВТБ из-за его мошеннической и некомпетентной позиции. Ссылка на скрин перписки с банком: https: //postimg. cc/gallery/nJv7pqD
avatar
ВТБ
Кредитные карты
«Карта возможностей»
Москва
avatar
Банк ВТБ
19 января 2023

Добрый день!

В настоящий момент в работе профильного подразделения находится апелляция по вашему обращению CR-10286187. О результатах её рассмотрения вы будете оповещены.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Роман
30 января 2023

Прошло достаточно дней. Но ответа ж пока нету по обращению.

avatar
Банк ВТБ
1 февраля 2023

Добрый день!

Ваше обращение рассмотрено. Информируем, что в рамках предпраздничной программы Банк предоставлял клиентам, получившим соответствующее уведомление, возможность не вносить минимальный платеж по кредитной карте в декабре. Также в уведомлении отмечалось, что данная акция не влияет на беспроцентный период. Это значит, что кредитные каникулы не меняют порядок начисления процентов, а только освобождают от оплаты минимальных платежей. Если в период действия каникул клиент не вносит сумму для погашения в беспроцентный период, то на следующий день после его окончания будут начислены проценты.

Проверили выписку по вашей карте, льготный период действовал до 26.12.2022 18:00 (МСК).

В связи с тем, что до 18:00 (МСК) 26.12.2022 вы не погасили задолженность, мы корректно выставили к оплате проценты и удержали их при поступлении денежных средств.

Надеемся на понимание.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте