ВТБ занимается мелким мошенничеством
В начале декабря я получил уведомление от банка, что в честь новогодних праздников я могу пропустить ежемесячный платёж. Сейчас дословно не могу сообщить, что мне предложил банк. Ибо на мою просьбу показать присланное мне ранее сообщение, банк ответил мне отказом.
По сообщению я понял, что можно пропустить платёж до 20 января. А 20 декабря, если не учитывать «подарок» ВТБ — это дата ПОЛНОГО расчёта за кредитный период по кредитной карте. Поблагодарив мысленно за подарок ВТБ я уехал. По приезду 13 января я проверил в мобильном приложении как дела у меня со счетами в ВТБ и обнаружил, что банк требует от меня оплатить комиссию. Я все оплатил и банк снял с меня около 6 тысяч своей комиссии за неоплаченный платёж.
На мой вопрос: какого. Вы прислали мне сообщение о новогоднем подарке, если я должен был 20 декабря всё погасить, мне банк ответил в двух вариантах. Ни в первом, ни во втором случае сотрудники банка не захотели вникать и выслушать, что я им писал. Причём первый ответ противоречит второму.
Если из переписки в чате с банком, сотрудник банка (скрин 1,2,3,4) меня уверял, что я мог НЕ вносить только минимальный платёж (это подарок от банка), а основной погасить должен был долг для беспроцентного периода. Мой вопрос о каком минимальном платеже идёт речь, если 20 декабря окончание всего срока беспроцентного кредитования был не услышан и проигнорирован.
Второй сотрудник банка, когда я вновь обратился, создал обращение в соответствующую внутреннюю службу под номером CR-10286187.
Второй ответ банка (скрин 5,6) меня просто удивил и добил. Эти ребята пошли по пути меньшего сопротивления. Просто отписаться. Зачем думать и вникать. Ни о каком таком «подарке» речи вообще нету. Они просто написали — не было минимального платежа — поэтому и сняли комиссию. Банк якобы снял комиссию — потому что не было минимального платежа.
Послушайте. Если сотрудники банка:
а) сами не понимают в чём заключался «подарок» от них
б) один сотрудник пишет, что можно было не платить минимальный платёж
в) внутренняя служба банка не хочет вникать в суть вопроса, слышать о «подарке» от них
г) внутренняя служба банка считает, что комиссия в районе 6 тыс рублей была списана, потому что я не оплатил минимальный платёж,
то у меня вопрос: а что я должен понять из всего этого бреда сотрудников банка? Почему я крайний в ихней неразберихе?
Я расцениваю, что само присланное сообщение от банка о так называемом «подарке» под кредитную карту, которую я должен был закрыть платежом 20 декабря — акт мошенничества со стороны банка. Не говоря уже о некомпетенции сотрудников банка, не желание разбираться в ситуации.
Я никому не желаю иметь дело с банком ВТБ из-за его мошеннической и некомпетентной позиции.
Ссылка на скрин перписки с банком: https: //postimg. cc/gallery/nJv7pqD
Кредитные карты
«Карта возможностей»