Добрый день!
По имеющейся информации, сотрудник офиса связался с вами для решения вопроса и пригласил в офис для оформления стикера без дополнительных услуг.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
Команда ВТБ
Михаил Владимирович, добрый день. Уточните, пожалуйста, в какое отделение банка вы обращались? Напишите, пожалуйста, дату обращения.
Добрый день!
До 31 декабря мы действительно предоставляем возможность оформить платежный стикер бесплатно. При этом оформление каких-либо кредитных продуктов для получения стикера не требуется.
Отметим, что при обслуживании сотрудники офиса могут предлагать дополнительные продукты из линейки банка, но их оформление всегда осуществляется по желанию клиента.
Чтобы мы могли провести проверку по ситуации просим уточнить адрес офиса, в который вы обращались, и дату визита.
С уважением,
Команда ВТБ