Добрый день!
Как сообщили ранее, указанный в вашем отзыве номер телефона нашему банку не принадлежит и мы не осуществляем звонки с него.
Также по тем персональным данным, которые вы указали, мы не обнаружили вас в числе наших клиентов. В рамках маркетинговых кампаний исходящие звонки из банка на ваш номер телефона, указанный в персональных данных, не осуществлялись.
К сожалению, повлиять на звонки третьих лиц, представляющихся сотрудниками нашего банка, мы не можем.
Дополнительно отметим, что часто от имени крупных банков звонят м****. На официальном сайте банка в разделе Безопасность мы рассказываем о видах м**** и предупреждаем своих клиентов быть предельно осторожными. Рекомендуем внимательно ознакомиться со всей информацией, размещенной в разделах безопасности (финансовая безопасность/ школа безопасности).
Надеемся на понимание!
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день!
Для проведения проверки по отзыву просим уточнить номера телефонов, с которых вам звонили, а также даты/время звонков.
Дополнительно информируем, что номер телефона ***49-52, который вы указали в персональной информации, нашему банку не принадлежит, мы с такого номера не звоним.
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день, Максим! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, когда вы оставили обращение на отзыв персональных данных? Какой полный ответ получили от представителей банка?