logo
Ещё
avatar
Максим
, клиент Сравни
25 февраля
Оценка отклонена
Просто ужасные категории кэшбэка!
Просто ужасные категории кэшбэка! Пользуюсь картой уже пол года. Я зарплатный клиент. Каждый месяц приложение предлагается выбрать новые «группы покупок» и каждый раз этот выбор вызывает у меня мягко говоря неголование. Кроме категории «Супермаркеты» выбрать нечего! От слова совсем! В поддержке мне сказали, что система банка автоматически составляет список ПОД каждого клиента! Но я не покупаю канцтовары, зоотовары, у меня нет детей, я не езжу на общественном транспорте, не стираю одежду в химчистке, не покупаю цветы, по крайней мере не делаю это всё регулярно! На каком основани мне это назначают?! Нет категории «На все товары», не предлагают кафе/рестораны, не предлагают аптеки, т. Е. Всё что мне предлагают мне вообще не подходит! И ладно бы это один раз так попало, а мне подсовывают эту  каждый месяц! Так это еще учитывая, что я ЗП клиент, а это +1 категория на выбор, и есть подписка еще + 1! Т. Е. У меня сейчас на выбор 10 категорий! И только одна подходящая! В итоге картой приходится пользоваться только при походе в продуктовый магазин. Сейчас ищу банк с более адекватными условиями, временно пользуюсь Т-банком, даже там кэшбэк лучше!
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
«Карта для жизни»
Ярославль
avatar
Банк ВТБ
26 февраля

Добрый день!

Ежемесячно мы предлагаем список категорий для выбора наиболее интересных. Мы формируем этот список исходя из ваших трат и предпочтений на основании анализа совершенных операций, а также в этот список могут войти категории, которые потенциально могут быть вам интересны, исходя из их популярности у других клиентов.

Сожалеем, если в список попадают категории, которыми вы не пользуетесь и не планируете.

Надеемся, в будущем сможем предложить вам более подходящие категории.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте