logo
Ещё
avatar
Пользователь
18 апреля
Оценка отклонена
Навязан повторный ИИС и введение в з*********в банке с использованием ВТБ- приложения клиента
Я много лет являлась клиентом банка ВТБ. С завидным постоянством банком ВТБ мне периодически навязывались ненужные услуги, приводящие к материальным издержкам и потерям, приходилось тратить постоянно время на личные и письменные обращения в банк. По моему обращению CR-14866748 от 25.03.2025 Вы намеренно исказили факты, чтобы уйти от ответственности. Повторно воспроизведу ряд фактических событий от 21.07.2023 Года. 21.07.2023 Я обратилась в отделение банка ВТБ по улице Пушкина 63 с целью открытия дебетовой карты ВТБ. Копию анкеты- заявления на выпуск карты, подписанной вашей сотрудницей  Ольгой 21.07.2023 Прилагаю, что доказывает иную цель визита в банк. Вашей сотрудницей были навязаны мне услуги по открытию повторного ИИС, без надлежащей проверки отсутствия наличия ИИС в другом банке (БКС). Сотрудница банка ВТБ, ввела меня в з******  тем, что она не удостоверилась надлежащим образом об отсутствии наличия ИИС в других банках и убедила, что ИИС у меня нет. Ольга мне заявила, что если сервис ВТБ позволяет ей открыть на мое имя ИИС, значит ИИС в других баках отсутствует. В связи с этим, она предложила « для быстроты процесса» открыть ИИС через мое приложение ВТБ в телефоне прямо в офисе банка ВТБ. Она взяла мой телефон и самостоятельно открыла ИИС в моем присутствии. Я не подозревала, что ее совершенно безответственные действия приведут к таким плачевным последствиям. Через какое-то время, я обнаружила открытый ИИС в приложении БКС и воспользовалась им, так как у меня там были в наличии денежные средства и он был открыт раньше. Закрыть самостоятельно (также как и от крыть ИИС в приложении я бы не смогла -у меня нет в этом надлежащих навыков). К тому же ИИС, как выяснилось позднее, закрывается только в 1 отделении ВТБ. Сотрудники ВТБ на горячей линии не информировали меня, что открытие ИИС в ВТБ может привести к негативным последствиям, что также говорит об их низкой ответственности и компетенциях. Я узнала о необходимости закрыть ИИС от сотрудниколв банка БКС. В дальнейшем налоговая г Челябинска мне отказала в налоговом вычете, по причине открытия 2 –го ИИС. Вычет может быть произведен только в одном случае: если Банк ВТБ напишет письмо об ошибочном открытии ИИС на мое имя. Я повторно обратилась с письменной претензий 25.03.2025 В отделение банка ВТБ по проспекту Ленина 28, и повторно получила неадекватный ответ с искажением фактических событий 21.07.2023 Года, не позволяющий осуществить мне налоговый вычет за 3 года в размере 52000, 00 копеек. Предлагаю вашему банку написать для налоговой требуемое письмо с правильным ответом или выплатить мне сумму материальных издержек 52000, 00 рублей. Если письмо опять будет содержать информацию о том, что я сама онлайн открыла второй ИИС, буду вынуждена произвести визит лично с юристом к руководству банка. В случае отсутствия такого письма или письма любого иного содержания, требую заплатить мне сумму налогового вычета 52 000 рублей, 00 копеек, что соответствует практически размеру моего месячного заработка в настоящий момент и является очень значительной суммой, которой я могу лишиться по вине сотрудников банка ВТБ. Лично обращаюсь к директору группы контролера профессионального участника рынка ценных бумаг, Т. И. , — С просьбой не искажать факты в своих интересах, это делу не поможет, а приведет к судебному разбирательству. Прошу дать ответ незамедлительно в ближайшие 3 дня. Планирую закрыть всме счета, кредитные карты и удавлить приложение этого банка! Сообщу всем всоцсетях, родственникам прежде всего, состоятельным коллегам и юристам.
avatar
ВТБ
Обслуживание
Челябинск
avatar
Банк ВТБ
21 апреля

Добрый день!

Позиция банка по ситуации была вам предоставлена в ответе на обращение CR-14753616.

Между вами и Банком было заключено соглашение о предоставлении услуг на финансовых рынках с ведением индивидуального инвестиционного счета от 21.07.2023 путем простого присоединения к условиям Регламента оказания услуг на финансовых рынках Банка ВТБ (ПАО) в соответствии со статьёй 428 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для заключения соглашения на ведение ИИС вами было предоставлено Банку заявление на обслуживание на финансовых рынках, составленное по форме Приложения № 1в к регламенту, в котором вы подтвердили, что все положения регламента разъяснены вам в полном объеме, и до подписания указанного заявления вы были информированы обо всех условиях обслуживания, взаимных правах и обязанностях, зафиксированных в регламенте, включая тарифы на оплату услуг Банка, предоставляемых на финансовых рынках (Приложение № 9 к регламенту), а также были ознакомлены с декларацией (уведомлением) о рисках, связанных с осуществлением операций на финансовых рынках (Приложение № 14 к регламенту) и осознаете риски, вытекающие из операций на финансовых рынках.

Тексты регламента и приложений размещены в открытом доступе для клиентов на сайте Банка.

Заключение соглашения на ведение ИИС было осуществлено вами посредством системы дистанционного банковского обслуживания ВТБ Онлайн с использованием в качестве средства подтверждения SMS-кода в соответствии с правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Банке.

24.07.2024 вами было подано в Банк уведомление об отказе от исполнения соглашения на ведение ИИС, которое было принято и исполнено Банком.

Таким образом, операции по заключению и расторжению соглашения на ведение ИИС были осуществлены Банком на основании ваших поручений в соответствии с регламентом.

Каких-либо нарушений условий соглашения со стороны Банка не выявлено.

Сожалеем, но проверить устные консультации, предоставленные вам в 2023 году, не представляется возможным из-за давности событий.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
23 апреля

Ответ является дежурнной отпиской банка без надлежащей проверки действия сотрудников на местах- руководителя филиала на Пушкина 63 М.В. и сотрудницы О.Н.( не взяты даже объяснительные , не сопоставлено время открытия счетов и получения карты ВТБ лично в офисе банка!!!) и подана апелляция через руководителля всей сетью ВТБ в Челябинске.

avatar
Пользователь
23 апреля

Горе- команда ВТБ ))

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте