logo
Ещё
avatar
Пользователь
, клиент Сравни
17 мая
Проверяем оценку
Я в шоке от ситуации, в которую попала.
Я являюсь клиентом банка ВТБ уже около 10 лет. В ТЦ в АО Лотереи Москвы купила 20.03.2025 Г. Билеты русское лото сперва себе, а потом и для семьи, родственников на пасхальный розыгрыш, а после и на 9 мая, когда меняла билеты и моментальную лотерею за 50 рублей ребенку. Покупки были разбросаны во времени. В общем за три месяца было 14 покупок от 50 руб. До 450 руб. Мне регулярно приходили сообщения о списании соответствующей суммы 50 руб. И 450 руб. В личном кабинете в сообщениях тоже самое. Но недавно я решила посмотреть историю платежей карты, чтобы найти реквизиты платежа и поняла, что доверять сообщениям нельзя. За каждую покупку через банковский терминал с меня снимали комиссию как со снятия наличными 5,9% + 590 Руб. Итого сняли комиссию в размере 8657.95 Руб. Я связалась с банком по горячей линии и оставила претензию, ходила в отделения банка, писала в чат — интересовалась как так получилось. Ведь еще раз зашла в тарифы и условия карты и не нашла никаких упоминаний об ограничениях или информацию о покупках, приравненных к переводу. А потому в общении с сотрудниками банка выяснилось, что где-то на сайте есть какие-то правила, в которых сказало, что оказывается: покупка страховки, покупка драгоценностей, драгметаллов, лотерейных билетов, ценных бумаг и список кому интересно можно продолжить, да вообще все, что у них пройдет под кодами МСС 9406 (финансовые документы) будет браться процент, а еще если привязать карту к оплате на сайте, а еще если терминал какой-то не такой будет, то и покупка хлеба будет воспринята как снятия наличных. Договор я не смогла скачать в личном кабинете. Сказали — закажут. Выяснилось, что у меня заведено 2 профиля и один пустой…. Да много чего выяснилось… Спрашивала, ладно, допустим Вы не влияете на коды МСС 9406, но сообщить о списаниях с моей карты можно было бы, пусть и отдельным смс, чтобы после первой покупки я знала, что списывается процент, но ни киках сообщений не было ни в смс, ни в личном кабинете. Сказали, что не сообщают отдельно о списании комиссии. Я очень надеялась, что это все какое-то недоразумение и все разрешиться. Но сегодня, 17.05.2025, Мне пришел ответ на мою претензию СR-15095702, банк ничего возвращать не будет, за собой он не видит вины, он не знал, что столько спешиться, не смог или не захотел сообщить, что после операции списал комиссию. Выводы делайте сами. Я сделала и всем родным и близким помогу сделать. И да я уточнила у владельца карты другого банка, совершавшего там же покупку с кредитки, у него проблем не возникло.
avatar
ВТБ
Кредитные карты
Воронеж
avatar
Банк ВТБ
20 мая

Добрый день!

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Мы внимательно проверили информацию по вашему отзыву и сообщаем: ошибок со стороны Банка нет.

Подписав договор при оформлении кредитной карты, вы согласились с условиями договора и тарифами банка, а также с правилами предоставления и использования банковских карт. Удержание комиссий по данным операциям правомерно. В соответствии с тарифами Банка, за совершение операций квази-кэш со счета кредитной карты предусмотрена комиссия в размере 5,9% от суммы операции + дополнительно 590 руб. Квази-кэш операции – это операции по оплате товаров и услуг с использованием платежной банковской карты/ее реквизитов, перечень которых приведен в п 5.9 "Правил предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО)".

Дополнительно сообщаем, что в обязанности банку не вменяется оповещение клиента о предстоящем платеже, наличии и размере задолженности, в то время как клиент обязан обращаться в банк ежемесячно для получения выписки по карте в соответствии с правилами (п. 7.1.3.). Ознакомиться с выпиской также можно самостоятельно в личном кабинете ВТБ Онлайн.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте