Поддержка помогла понять, почему не начислился кешбэк
6 ноября написал в чат поддержки Яндекс Банка. Заказал продукты в Перекрёстке через Яндекс Еду и потом заметил, что по категории «супермаркеты» кешбэк не появился. Не понял, это ошибка или так и должно быть.
Оператор ответил быстро, уточнил покупку и спокойно всё объяснил. Сказали, что у сервисов Яндекса свой МСС, поэтому такие оплаты не считаются как обычный супермаркет и под категорию не попадают. Ещё подсказали, что это прописано в описании категории.
После этого вопросов не осталось. Теперь просто знаю этот момент и учитываю его при покупках. Спасибо поддержке, что разъяснили нормально и без лишней беготни.
Дебетовые карты
«Карта Пэй»