logo
Ещё
icon
Дмитрий
Автор
23 ноября
Поддержка помогла понять, почему не начислился кешбэк
6 ноября написал в чат поддержки Яндекс Банка. Заказал продукты в Перекрёстке через Яндекс Еду и потом заметил, что по категории «супермаркеты» кешбэк не появился. Не понял, это ошибка или так и должно быть. Оператор ответил быстро, уточнил покупку и спокойно всё объяснил. Сказали, что у сервисов Яндекса свой МСС, поэтому такие оплаты не считаются как обычный супермаркет и под категорию не попадают. Ещё подсказали, что это прописано в описании категории. После этого вопросов не осталось. Теперь просто знаю этот момент и учитываю его при покупках. Спасибо поддержке, что разъяснили нормально и без лишней беготни.
Дебетовые карты
«Карта Пэй»
ПроверенЯрославль
icon
Яндекс Банк
24 ноября

Здравствуйте!

Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку. Рада, что помогли разобраться в особенностях начисления кешбэка по категориям💖

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни