
Андрей
, клиент Сравни
АвторМой Опыт с Яндекс Пэй
Совсем недавно попал в ситуацию, когда чуть было не пролетел с повышенным кешбеком. Оказалось, что сам неправильно понял условия акции. Служба поддержки сработала на удивление быстро: разобрались в ситуации буквально за пару минут и сразу же начислили положенный бонус. Это круто.
Был ещё забавный случай с выбором неправильного периода в сплит-карте. Когда обратился второй раз, попросил изменить срок, правда технически сделать это не получилось. Зато получили подробнейшую инструкцию, как всё-таки отправить деньги так, чтобы получить нужный период и не попасть на лишние комиссии. Смело рекомендую этот сервис тем, кому важна удобная работа с картой и отличная поддержка.
Сам пользуюсь цифровой картой Яндекс. Пэй с момента как он появился. А потом заказал себе сплит-карту, дизайн которой реально крутой и необычный. Каждый месяц выбираю категории кешбека. Ещё есть классное колесо выгоды, однажды выпало аж целых 100% кешбека на покупку в ресторанах. Покушал, а потом ещё и на полученные баллы заказал себе приколюшки на Маркете. Правда, сначала запутался, это возврат денег или скидка, пришлось опять писать в поддержку. Ответили подробно и понятно, ребята молодцы! Так держать! Единственный минус, но это скорее не минус, а моя неудача, несколько месяцев получаю в колесе выгоды, кешбек на оплату подписки на год, но она у меня и так на год уже есть, поэтому не очень везёт в этом моменте.
Дебетовые карты
«Карта Пэй»