logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
11 декабря
Яндекс Пэй — минимализм, ничего лишнего
Сижу, короче, на работе, коллега втихаря показывает приложение: «Смотри, как клёво и удобно, и кешбек 50% заманчивый». Ну я и подписался, года три назад примерно. Честно? Первые впечатления как будто игрушечный какой-то банк. Ни отделений, ни бумажек, всё в телефоне. Страшновато было. Но сейчас я его фанат, со всеми косяками. Расскажу по-честному. Что обожаю: Карта. У меня просто виртуальная карта, физическую не заказывал. Она в Яндекс Пее, плачу везде телефоном. Иногда в рулетке выпадал 50% на супермаркеты, а почти каждый месяц 5% в кафе и такси, 2% в аптеках. Недавно давали кешбек за Осаго или Каско. — 100% Причем. Приложение. Это просто песня. Все мои счета, карты в одном месте. Перевод по номеру телефона — за секунду. Не надо искать эти кнопки СБП, просто нажал на человека и иперевел. Интерфейс красивый, не заумный, без лишнего. Никаких посторонних комиссий не втюхивали. Обслуживание бесплатное. Хотя иногда, после обновления, я минут пять ищу, куда они спрятали настройки автоплатежа. Ну такое, мелочь и быстро адаптируешься к новизе. Мелкие плюшки. Сейвы типо копилки. Округлил с покупки и забыл. Потом раз и набралось на внезапный подарок себе. Акции ихние иногда выгодные: то скидка на доставку еды, то кэшбэк повышенный при оплате телефоном. Главное, не прозевать. И да, музыка от Яндекса в подарок я пользуюсь, прикольно. Минусы: Нет офисов. В целом ок, но для бабушки или дедушки — проблема. Поддержка иногда лотеря, отвечает долго и ответит бот. Вот такая история. Всем добра и выгодного кэшбэка!)
Дебетовые карты
«Карта Пэй»
ПроверенПермь
icon
Яндекс Банк
12 декабря

Здравствуйте!

Спасибо, что подробно поделились впечатлениями! Рада, что вы с нами — пользуйтесь с удовольствием 💜

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни