logo
Ещё
icon
Пользователь
15 октября
Быстрый ответ, точное решение вопроса
У Яндекс Банка, как и у многих банков России сейчас, есть категории кешбэка. С 1 марта у меня была категория 1% на все оплаты по QR-коду, сделала покупку, но кешбэк не пришел, и даже не был рассчитан. Меня это насторожило, тк при оплате обычно даже видно, сколько кешбэка я получу, а тут сумма не маленькая, и было бы обидно лишиться баллов. Написала в поддержку, поддержка уточнила, какой был способ оплаты, и ответили, что баллы точно придут в срок 14 дней. Через 3 дня уже баллы пришли) В целом банком пользуюсь уже год. Всегда честно говорят про ошибки, стараются исправить, лояльны к клиентам. Люблю за это)
Дебетовые карты
«Карта Пэй»
ПроверенКалининград
icon
Яндекс Банк
16 октября

Здравствуйте!

Спасибо за тёплые слова в адрес нашего банка!

Рады, что получилось решить проблему с кешбэком.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни