Кешбэк из Колеса выгоды
Я примерно год обслуживаюсь в Яндекс банке. Пользуюсь различными сервисами Яндекса: делаю покупки в Яндекс Маркете, заказы в Яндекс Еде и в Яндекс Лавке, иногда слушаю музыку и читаю книги через соответствующие приложения Яндекса.
В личном кабинете банка есть Колесо выгоды, которое можно раскручивать 1 раз в 10 дней и получать призы в виде кешбэка на выпавшую категорию покупок. Кешбэк за выпавшую категорию суммируется с другими видами кэшбэка — бонусами за остаток и баллами в выбранных категориях месяца.
В сентябре 2025 г мне в этом Колесе выгоды выпали 50% кэшбэка на покупки в супермаркетах и маркетплейсах. Я сделала покупку в маркетплейсе OZON, но кешбэк за неё отображался серым цветом и долго не начислялся.
20.09.2025 Г в 09:20 я обратилась в поддержку в мобильном приложении банка с вопросом: почему так долго не начисляется обещанный кешбэк?
Оператор ответил, что кешбэк будет начислен в течение 21 дня после оплаты.
Я спросила: почему раньше кешбэк начислялся моментально после покупки, а сейчас нужно ждать?
Оператор ответил, что иногда требуется дополнительная проверка, и по правилам банка кешбэк будет начислен в течение 21 дня.
И действительно, через несколько дней кешбэк начислили!
Оператор поддержки общался вежливо, и быстро отвечал на все мои уточняющие вопросы.
В плане кешбэка Яндекс банк является самым щедрым из всех банков, поэтому мне очень нравится делать покупки по его карте.
Конечно бывают и недочёты в работе поддержки банка, но это объясняется большим количеством различных выгодных акций со множеством условий.
Дебетовые карты
«Карта Пэй»