Поддержка Яндекс Пэй, оперативно помогла с проблемой
Я пользуюсь Яндекс Банком давно — свыше двух лет. В целом сервис очень нравится, но однажды столкнулся с мелким сбоем. В ноябре 2024 пришло уведомление о спецпредложении: за покупки в продуктовых обещали 10% бонусами. Я воспользовался акцией, а спустя пару дней заметил, что начисления нет, хотя по условиям возврат должен был быть за первую покупку. Написал в техподдержку: ответили оперативно, уточнили время и сумму операции и сообщили, что бонусы зачислят в течение 14 дней. Фактически уже примерно через час на счёте появились все положенные бонусы. Вывод для себя сделал такой: сбои возможны, главное — реакция компании. В моём случае Яндекс Банк свои обязательства выполнил и приятно удивил.
Дебетовые карты
«Карта Пэй»