Отзыв на Яндекс Банк и его чат поддержку
Недавно заинтересовался продуктом банка и 06.10.2025 В 12:31 решил уточнить, как активировать основные функции карты. Написал в поддержку с вопросом:
«Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно расширить возможности, чтобы без ограничений отправлять и получать переводы на карту Пэй? »
Ответ пришёл уже через три минуты — 06.10.2025 В 12:34. Сотрудник подробно объяснил, что для активации переводов нужно расширить возможности в приложении Яндекс Пэй:
1. Зайти в профиль с главного экрана (по фото в правом верхнем углу).
2. Перейти в раздел «Возможности» и просмотреть все доступные варианты.
3. Открыть нужные, следуя подсказкам и кнопке внизу экрана.
Также уточнили, что для базового уровня нужны подтверждённые Госуслуги, а для максимального — онлайн-заявка в приложении или встреча с представителем банка. Проверка занимает всего 5 минут, максимум — 3 дня.
Такой быстрый и понятный ответ действительно порадовал — чувствуется внимание к клиентам и высокий уровень сервиса.
После такого опыта у меня не осталось сомнений — буду пользоваться услугами этого банка!