Общение с поддержкой
Обожаю всевозможные программы кэшбэка, и чаще выбираю карту Пэй потому, что помимо категорий кэшбэка на месяц, как у всех банков, они дают дополнительные каждую неделю, и ещё разные задания, промокоды. Плачу телефоном, удобно, не нужно носить с собой стопку банковских карт.
Случилось так, что неожиданно перестала включаться оплата по NFC, естественно сразу написал об этом в службу поддержки Яндекс Пэй, не оплачивать же без кэшбэка.
После стандартных советов о переустановке приложения (скорее всего автоматизированных), выяснилось, что в этот момент произошёл сбой бесконтактной оплаты. Но горевал я не долго, так как тут же подтвердили, что можно оплачивать QR кодом и за это тоже начисляется кэшбэк.
В общем никаких минусов, одни Плюсы.
Дебетовые карты
«Карта Пэй»