Затягивание выплат по страховуму случаю с откровенным враньем и некомпетентностью сотрудников
Полис: Z6922/407F25/MB55343/7
При покупке телефона в Мвидео я купила страховку《 Защита покупки》 за 8300, наступил страховой случай меня толкнули на улице в итоге телефон упал и разбился экран, на следующий день 09.10.2018 Я пошла сдала телефон через Евросеть, его отправили в ПроСервис там и он лежит уже 72 дня и до сих пор на сайте мастерской висит ожидадание согласования, в течении 3 недель я и звонила и писала, всё время специалист мне говорил каждый день на протяжении 3 недель я только и слышу вам завтра позвонят и скажут по поводу ожидания согласования на которое дается от 10 до 15 дней, но внятного ответа от специалиста я так и не получила, они уже достали со своими отговорками, мастера тоже ждут ожидания соглагласования, чтобы приступить к ремонту, прошло уже 72 дня ожидания, сколько мне ещё ждать, чтобы починили и вернули мой телефон? И ещё куда вечно пропадают мои документы, которые я сдавала на опись в Евросеть, уже 3 раза я ходила и они отправляют снова, и каждый раз просят прислать им на почту то копии чеков, то копию всех страниц полиса и куча прочих бумаг, складываются ощущение, что это всё затягивается специально, в общем всем советую никогда не связываться с компанией АльфаСтрахование, как можно так пренебрежительно и отвратительно в плане обслуживания относится к своим клиентам, Прошу разобраться с моей проблемой в кратчайший срок
АльфаСтрахование
Страхование недвижимости
Проблема решенаВладикавказ
Михаил Грозовский
25 декабря 2018
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание.
Мы провели проверку по данному случаю.
На данный момент ремонт согласован и будет произведен в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ну наконец-то согласовали, жду получения телефона в месте сдачи, хотя всё было очень долго, но Спасибо за выплаченный страховой случай...
Nastya
14 января 2019
Zalina, к сожалению, согласование совсем не означет получение вами телефона в ближайшее время. Я сдала телефон 29.09.2018, сегодня 14.01.2019 и мой телефон уже пару недель доставляется на место получения, т.е. на точку в евросеть. Причем данные везде разные; и на сайте, и на горячей линии, и в том самом про-сервисе.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв