Ситуацию решили, но есть нюансы.
18 января попал в ДТП. Являясь клиентом альфастрахования в течении 5 раб. Дней решил обратиться в страховую как мне рекомендовал представитель ГИБДД и тут начинаются первые проблемы. Не понятно куда обращаться. В офисах не принимают, звоните на горячую линию. В приложении есть вроде онлайн подача, но по факту на горячей линии сказали что сейчас онлайн подать нельзя. Зачем тогда этот раздел в приложении нужен? На горячей линии меня сразу поспешили записать на осмотр. Запись за 10 дней, ну ладно подожду деваться то некуда. В итоге 30 января машина была осмотрена независимыми экспертами. Данные работники сразу спросили выплата или ремонт? На что я выбрал первый вариант. После осмотра: первое — на руки ничего не дают. Попросил хоть бланк осмотра сфоткать чтобы был.
Второе — в конце мне была сказана фраза что если в течении 5 дней не будет смс о расчете звоните либо в страховую либо нам. Спустя 5 дней естесственно ничего не приходит и я звоню сначала туда где смотрели. Там мне говорят что страховая оценила ущерб в 35 тысяч (У меня была повреждена дверь, крыло, бампер и ручка двери) на что я говорю что не согласен с ценой, на что работник сразу переводит меня на страховую, где говорят что решения по вашему страховому случаю еще нет и срок рассмотрения 20 дней! Немного недоволен, что каждый раз всплывают всё новые подробности, но деваться некуда, жду. В итоге на 18 рабочий день мне приходит смс о (внимание!) Направлении на ремонт. То есть сделали ровно всё наоборот. На горячей линии на мое очень эмоциональное негодование говорят что выплата составит 35400 рублей (что собственно мне было озвучено за две недели до этого, что вы тогда ждали всё это время?) И что надо тогла делать мировое соглашение. Немного почитав отзывы о сервисе, в который направили решил согласиться на ремонт. Сделали за 4 дня. Можно сказать что работа сервиса спасает данный отзыв. В целом как я и написал ситуацию решили, машину отремонтировали, но постоянный квест который сопровождает клинта от момента ДТП до результата ремонта удручает. В серьез задумался о смене страховой компании по окончанию действия страхового полиса.