logo
Ещё
icon
Дмитрий
9 августа 2024
Признаки мошенничества
Здравствуйте! Заключил в конце 2023 года договор страхования жилой недвижимости (г. Москва) на 2024 год с «Альфа. Страхование», документы выслали дистанционно, на эл. Почту: оплатил услуги с банковского счета, все в духе современности и т. П. В июне призошло залитие моего имущества соседями сверху, случай страховой, поэтому обратился за возмещением убытков в страховую. Агент приехал через 10 дней после залива, взял все положенные и подготовленные мной документы, и уехал. В течение месяца началась сказочная эпопея по выяснению мною, когда же будут долгожданные страховые выплаты? В результате моих многочисленных звонков в справочную страховщика, подачи заявлений на обратный звонок мне из отдела убытков, выяснилось: ни страхового договора, ни номера убытка в системе страховщика НЕТ! Хотя в начале августа имел возможность общаться с представителем отдела убытков, который уверял меня, что номер убытка в системе зарегистрирован. Вчера днем в очередной раз подал заявку на обратный звонок: и тишина. Подумайте дважды, прежде чем пользоваться услугами «Альфа. Страхование»!
icon
АльфаСтрахование
Страхование недвижимости
Проблема решенаМосква
icon
АльфаСтрахование
9 августа 2024

Дмитрий, добрый день! В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Дмитрий
13 августа 2024

Проблему с выплатой решили сегодня: получил на свой счет. Очень жаль,что вследствие недостаточного (ошибочного ?) информирования клиентов о процессе выплаты пришлось искать пути ускорения решения проблемы. Мошенничества нет,есть недостатки работы с клиентами. Оценку повышаю до 3*,так как выплата все же прошла.

icon
АльфаСтрахование
16 августа 2024

Добрый день! Благодарим за обратную связь. Рады, что Вы отметили решение вопроса. Хорошего Вам дня!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни