Отзывы об Обслуживании в компании Ренессанс Страхование

в России
Обслуживание
  • Все услуги
  • ДМС
  • Инвестиционное страхование
  • Каско
  • Обслуживание
  • ОСАГО
  • Пенсионное страхование
  • Страхование для бизнеса
  • Страхование жизни
  • Страхование имущества и недвижимости
  • Страхование ответственности
  • Туристическая страховка
  • Страхование финансовых рисков
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
4
Екатерина Романова, Москва, 03 дек, 2018
Компания на хорошем уровне

На третьем транспортном влетела мне сзади идущая машина. Влетела плотно, повреждений было много, все серьезные. Позвонила в страховую, на ухо орет виновник, все кругом сигналят, я сорвалась и стала кричать, пришлось звонить два раза, пока прислали аварийного. Он конечно ссылался на пробки, но мне тогда было все равно, лишь бы быстрее из этой ситуации...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
Анна Бочкова, Нижний Новгород, 20 июля, 2017
Никому не советую! Просто кошмар!!!

Оформляла полис ОСАГО в данной компании не в первый раз, обращений ни разу не было. В 2017 г. необходимо было внести изменения в полис. Приехав в офис на Горького 226б ощутила все "прелести" обслуживания. За 1,5часа менеджер-девочка (а она была всего одна и при этом еще и стажер) приняла только 2-х клиентов. Я была 4 по очереди. На вопрос что так долго,...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
Евгений, Москва, 12 мая, 2017
Не компетентность сотрудников

Хочу поделиться информацией по работе сотрудников компании "Ренессанс" страхование. Вот как две недели пытаюсь купить полис КАСКО для своей машины. Сделал расчет DDS-190417-537 через сайт , потом сотрудники "Ренессанс" связались со мной по телефону для уточнения информации. Отправил им на почту копии документов. Попросил для утверждения с банком маску...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
Оксана, Москва, 13 мар, 2017
Возврат денежных средств по франшизе и УТС

20.11.2016 года произошел страховой случай Убыток 001 AS 16-031188, виновником которого являлась другая сторона. Но так как застрахована по КАСКО в вашей компании – менеджеры посоветовали ремонтироваться именно по нему, хоть у меня и имеется франшиза. Франшизу озвучили, что вернут, т.к. виновна другая сторонаМашина ремонтировалась очень долго, сначала...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
Без оценки
bass_v, Москва, 18 февр, 2017
Продление полиса

Правильно говорят, компания начинается с ответа на телефонный звонок. Подошло время продлить полис на ипотеку. Начинаю звонить, день звоню, два, три, по 10 раз в день по несколько минут слушаю музыку. Несколько раз заполнял форму перезвонить. Тишина. Через неделю, когда уже решил послать все к черту и уйти в другую, наконец перезвонили, в начале недели....

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
Елена, Омск, 17 окт, 2016
Отвратительная работа!

В ст. 426 ГК РФ и ст. 1 Закона №40-Ф3 подчеркнуто, что договор ОСАГО является публичным. То есть страховщик обязан заключать договор с каждым, кто к нему обращается. Отказ не допускается. Согласно Федеральному закону №223-ФЗ от 21.07.2014, необоснованный отказ страховщика в заключении публичных договоров влечет административную ответственность. Соответствующие...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
Alexander Zaitsev, Москва, 17 мар, 2016
Наглые обманщики и хамы

Никогда не покупайте ДМС от Ренессанса. Лечить Вас будут нехотя, и большую часть процедур придется оплачивать самостоятельно. Не согласовывают процедуры, входящие в пакет ВИП, мотивируя это собственными выводами об отсутствии необходимости проведения соответствующих процедур. Мне отказали в проведении КТ в целях принятия решения о дальнейшем лечении,...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
Без оценки
Юрий Куклич, Санкт-Петербург, 14 мар, 2016
Предлагаю переименовать.

Возможно, до наступления страхового случая 002AS16-000354, я сказал бы всем "Доброго дня". Но сейчас вряд ли. Есть предложение переименовать СК"Ренессанс Страхование" СК"Шаражкина компашка и иже с ними". В результате переговоров и посещения офиса по урегулированию убытков, сделал следующий вывод. Ребята! Как бы ни было Вам всем обидно, да и мне тоже,...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Andrei voroncov, Санкт-Петербург, 09 февр, 2016
Задерживают выплату за уничтожение груза в деловых линиях.

Заказывал стекло на в Екатеринбурге, стекло очень дорогое (57 тр) на огромный аквариум, в нашем городе его не было. Угараздил бог связаться с деловыми линиями . И ура я получил свое стекло по кусочкам . Деловые линии даже 8 тр за перевозку не вернули. Составили акт все как положено,мое дело отправили в страховую ренисанс и после полутора месяцев головной...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
Галина, Москва, 07 дек, 2015
Даже не думайте страховаться в ренесанс страховании

Я ,Семерикова Галина Сергеевна, 30.11.2015 подала заявку на продление полиса Каско на автомобиль Опель Мерива . Заказ номер NLF-261015-609. При пересчете менеджер озвучил мне стоимость каско 44000 на такую же сумму пришло СМС. Потом перезвонила и сказала, что ошиблась стоимость увеличили на 1000 рублей. Потом менеджер очень долго не могла подобрать...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
Елена, , 03 сент, 2015
Складывается впечатление ,что клиенты ренесансу не нужны .КАСКО полис 002АТ-14/36295

Хотела просто продлить полис КАСКО и заключить полис ОСАГО.По телефонному номеру (812)325-40-40 мне очень быстро протараторили что мне перезвонят дня через три. Я не успела задать не одного вопроса и почему я должна сидеть на телефоне и ждать милости когда мне перезвонят!!! Решила позвонить напрямую в офис , попросили перезвонить ,потому что они заняты...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
2
Филякина Светлана, Оренбург, 01 дек, 2015
В августе заказала через интернет- магазин две люстры. Доставку оформили через Деловые линии.

Одна люстра не стеклянная осталась целая. А вторая со стеклянными плафонами еще на этапе осмотра упаковки оказалась поврежденной-один плафон треснул и образовались сколы по краю. Люстра предназначалась в детскую и естественно вешать ее нельзя. Интересно но и забирать в Деловых линиях ее не стали. Сказали "посмотрите на сайте перечень документов все...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
Ирина, Санкт-Петербург, 24 нояб, 2015
Страхование груза транспортной компании "Деловые линии"

Добрый день!В апреле месяце ТК "Деловые линии" был отправлены межкомнатные двери. Из 5 дверей 2 пришли с повреждениями - царапины, сколы краски и вмятина на полотнах. На сайте ТК была оформлена претензия, которую переправили для рассмотрения в компанию, где был застрахован груз - "Ренессанс Страхование". Полгода, нет, не так, ПОЛГОДА!!! длилась переписка...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
2
Алексей Карпов, Москва, 20 окт, 2015
пришла пора продлить полисы КАСКО и ОСАГО (до окончания срока было около 2х недель. краткая хронология событий:
  1. заказал звонок на сайте Ренесанса (12.10.2015). менеджер позвонил, уточнил информацию по страховкам и по обещали перезвонить и предоставить расчеты в течении 2-3 рабочих дней.
  2. 15.10.2015 не дождавшись звонка позвонил сам. получил ответ, что надо ждать.
  3. 16.10.2015 позвонил еще раз. ответ - смотрите пункт 2 + оператор добавила, что поставила отметку "срочно"...
Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
НАИДА, Москва, 08 окт, 2015
В автосалоне Авилон приобрела автомашину и соответсвенно там же оплатила полный пакет КАСКО( ренессанс страхование)..

Оплатила приличную сумму для меня и просила у специалиста полный пакет..., чтобы жить спокойно... В августе наступил страховой случай- на мою беду!! Справки собирала я, вместо компании Ринг... Торопила с согласованием тоже я... Нервов попили море... Мне кажется, что все специалисты компании РИНГ И ренессанс спят... Одобрили ремонт... 2 недели после...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
Игорь, Москва, 09 сент, 2015
Перевел деньги салону за новый Ауди 6 и ожидал ПТС в течение 2х недель, чтобы забрать вместе с автомобилем.

Для покупки полисов КАСКО и ОСАГО заполнил необходимые формы на сайте Ренессанс Страхования и получил их предварительную стоимость (около 100 тыс.руб). На следующий день со мной связалась сотрудница компании Чалая (Лебедева) Софья и запросила список документов для оформления полисов, которые (документы) были предоставлены в течение следующих 2–3 дней....

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании

Отзывы об Обслуживании в Ренессанс Страхование

База отзывов об Обслуживании в страховой компании Ренессанс Страхование на 2019 год. На сегодняшний день посетители сайта оставили 175 положительных и отрицательных отзывов об Обслуживании в страховой компании Ренессанс Страхование.

На основе отзывов Ренессанс Страхование занимает:

  • 72 место по количеству отказов в выплатах;
  • 102 место по средней сумме выплат при страховом случае;
  • 9 место по общей сумме выплат страховщикам.
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг