logo
Ещё
icon
Neo
11 ноября 2019
Идеальная компания для тех, кто не попадает в ДТП.
ДТП 15 августа. Сегодня 11 ноября, машина 2 месяца у диллера так и стоит без ремонта. С момента ДТП 3 месяца. Кормят 10 днями, и так каждые 10 дней. Верните отдел выплат в Серпухов. В Москве полный бардак. Компания нарушает уже все законодательные рамки. Очевидно, компания ждёт, что мы начнём ремонт на те 31%, который они перечислили. Даже пусть не надеются. Мы готовы дальше судиться с ними.
ПроверенПущино
icon
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
13 ноября 2019

Neo,Добрый день! Благодарим за обратную связь. Подскажите, обращались ли вы уже за разъяснениями к нашим специалистам? Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp, в разделе «Урегулирование убытка». Мы уточним информацию по этому делу и ответим вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"

Ответить

5 комментариев

, чтобы оставить комментарий.
icon
Neo
11 ноября 2019

Зато уже позвонили, чтобы мы оформили новый полис, а на что оформлять-то, машины нет=) бугага

icon
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 ноября 2019

Neo, здравствуйте. Уточните номер полиса, пожалуйста.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни