Получил самый негативный опыт общения с данной страховой компанией. При оформлении полиса ОСАГО онлайн компания получает оплату, а полис на электронную почту выслать не считает возможным, только чек об оплате. При обращении на горячую линию, а затем на сайт техподдержки получил рекомендацию — посетить офис лично и там решить свой вопрос. Как будто выслать полис на мою почту — невозможно, пару раз нажать на клавиатуру. Получается, что страхование онлайн нужно только для перечисления своих денег в компанию, а дальше всё как прежде: добраться в офис, выстоять очередь, объяснить свою проблему и, если повезёт, мне распечатают мой бланк. По базе РСА полис не пробивается. За многие годы оформления онлайн ОСАГО — впервые столкнулся с таким отношением. Никому не рекомендую данную компанию, крайне негативное впечатление. Не знаю, какие тогда возникнут проблемы при возникновении страхового случая.
Росгосстрах
ОСАГО
Проблема решенаГиагинская
11
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
3 сентября 2020
В ответ на Ваше обращение сотрудник некорректно направил Вас в офис для решения вопроса. Простите, вопрос проработаем и исправимся.
Из-за внутренней ошибки полис отправить не смогли, поэтому вернули деньги.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
3 сентября 2020
Здравствуйте!
Взяли в работу Ваше бращение, позднее вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
2 комментария
В ответ на Ваше обращение сотрудник некорректно направил Вас в офис для решения вопроса. Простите, вопрос проработаем и исправимся.
Из-за внутренней ошибки полис отправить не смогли, поэтому вернули деньги.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте!
Взяли в работу Ваше бращение, позднее вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха