Волокита при рассмотрении выплатного дела
Страховая компания затягивает рассмотрение документов как только может.
При экспертном осмотре автомобиля, 14.10.2020Г. , В страховую были переданы ВСЕ документы которые в тот момент находились на руках. Спустя 7 дней, страховая рассмотрев документы поняла, что не хватает протокола об административном правонарушении. Данный протокол, спустя 4 дня, я доставил в центр урегулирования. Сейчас по состоянию на 28.10.2020Г. Страховая компания обнаруживает не полные банковские реквизиты. Вопрос один: вы там как рассматриваете документы, почему вы не можете уведомить один раз четко и конкретно — у вас нет того и того? Почему вы тяните время? Ведь на самом деле Вы делаете человека заложником ситуации, автомобиль необходим и его необходимо ремонтировать, а возможности как таковой нет из-за того что компания тянет время.
3 комментария
Здравствуйте, Алексей!
Для выплаты страхового возмещения мы запросили у Вас корректные реквизиты, их уже получили, в ближайшее время переведем деньги.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Алексей, здравствуйте!
Мы уже проверяем информация, позднее вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха