Росгосстрах. Разбитый телефон — это не механическое повреждение!
Купил телефон в кредит в конторе МТС, естесственно навязали непонятные доп. Услуги (которые продавцы и сами не смогли объяснить) (Наставников 38), и естественно страховку (полис: серия 1203, D7092407170001). Ну да ладно, нужен был телефон срочно для работы. Спустя почти год дети уронили телефон со стола на кафель — дисплей — минус. Отказано в возмещении т. К. ПАДЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МЕХАНИЧЕСКИМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ! Во как! В следующий раз я просто переломаю телефон пополам и потребую страховку через суд. Но это будет уже не Росгострах. Я опускаю еще несколько моментов общения с продавцами МТС и Росгострахом, абсолютную некомпетентрость и ужод от прямых ответов. Все документы и тело имеются. Буду жаловаться в РосПотребНадзор, ибо пока судиться нет ни финансов (нужно опять покупать телефон) ни желания влезать с головой в болотою
Росгосстрах
Страхование недвижимости
ПроверенСанкт-Петербург
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
RINA249
4 сентября 2018
Сергей, сочувствую. Точно такая же ситуация с Росгосстрахом в Москве (июль 2018). Только аргумент другой: отказ по причине того, что телефон работает. Т.е. разбитое стекло не мешает работе телефона. Во как!!!
А что касается некомпетентности сотрудников - из серии "яплакал". Меня заставили еще сделать (за деньги) акт стоимости ремонта в официальном сервисном центре Самсунг.
Владислав Казакул
12 сентября 2018
Сергей, Если вы обратитесь к юристу то он высудит с них и деньги по страховке и судебные расходы. так как большинство не хотят с этим заморачиваться поэтому они и отказывают в выплатах в наглую.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
3 комментария
Сергей, сочувствую. Точно такая же ситуация с Росгосстрахом в Москве (июль 2018). Только аргумент другой: отказ по причине того, что телефон работает. Т.е. разбитое стекло не мешает работе телефона. Во как!!!
А что касается некомпетентности сотрудников - из серии "яплакал". Меня заставили еще сделать (за деньги) акт стоимости ремонта в официальном сервисном центре Самсунг.
Сергей, Если вы обратитесь к юристу то он высудит с них и деньги по страховке и судебные расходы. так как большинство не хотят с этим заморачиваться поэтому они и отказывают в выплатах в наглую.