logo
Ещё
avatar
Сергей
7 декабря 2019
Возмещение ущерба квартире
Я живу в многоквартирном доме на 1-м этаже, в подвал ном помещении сорвало шаровой кран и горячая вода начала подмывать фундамент в результате чего в моей квартире просел полы на 5 см. Квартира была застрахован, приехал специалист из СК составил акт сказал ждать вам позвонят. Пришло письмо о том, что случай признан страховым и для осуществления выплаты необходимо прислать банковские реквизиты, все так и сделал направил реквизиты по Эл. Почте и стал ждать. Спустя 2 недели позвонил узнать о выплате на что мне ответили Вам необходимо подъехать на ул. ОБРУЧЕВА. Приехал, а мне вручают письмо с отказом, что поломка шарового крана в подвале это не страховой случай, тогда зачем просили банковские реквизиты? , Зачем писали ранее письмо, что это страховой случай? Если у соседа сверху кран или стоянки лопнут и квартиру зальет, это тоже не страховой случай? Я считаю, что начальник департамента О. Н. Жестянкина либо не разобралась в данной ситуации, либо не компетентна в работе! В этой связи считаю данную компанию безобразно и ни кому не советую страховать свое имущество, пока такие некомпетентные специалисты работают в данной компании!
avatar
Росгосстрах
Страхование недвижимости
ПроверенСолнечногорск
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
10 декабря 2019

Сергей, Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Чтобы мы могли провести проверку и ответить Вам, пожалуйста, создайте обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp. Ваше обращение будет направлено ответственным специалистам, они ответят вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах".

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте