Не прочитал отзывы и тоже столкнулся с Проблемой получением электронного полиса осаго. Оплата прошла, чек об оплате тоже сразу поступил на почту, а самого полиса нет! Звоню на горячую линию, там мне ничем не могут помочь. Сказали написать письмо на электронную почту, там мне ответят в течение 10 рабочих дней! А мне как быть? Прошлый договор заканчивается 8 числа?! Сказали, что, возможно, произошёл технический сбой! Нет слов! В прошлом году страховал в Ингосстрахе, таких проблем не было!
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенНальчик
78
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
9 января 2020
Иван, Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте orm@rgs.ru, указав номер полиса, если есть, дату оплаты, сумму оплаты, адрес почты, указанной при оплате и последние 4 цифры номера карты. Мы проверим информацию. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
Олеся Вячеславовна
17 февраля 2020
Иван, Вам прислали полис? если да, то как долго он шел?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
3 комментария
Иван, Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте orm@rgs.ru, указав номер полиса, если есть, дату оплаты, сумму оплаты, адрес почты, указанной при оплате и последние 4 цифры номера карты. Мы проверим информацию. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
Иван, Вам прислали полис? если да, то как долго он шел?