logo
Ещё
avatar
Алексей
28 октября 2020
Волокита при рассмотрении выплатного дела
Страховая компания затягивает рассмотрение документов как только может. При экспертном осмотре автомобиля, 14.10.2020Г. , В страховую были переданы ВСЕ документы которые в тот момент находились на руках. Спустя 7 дней, страховая рассмотрев документы поняла, что не хватает протокола об административном правонарушении. Данный протокол, спустя 4 дня, я доставил в центр урегулирования. Сейчас по состоянию на 28.10.2020Г. Страховая компания обнаруживает не полные банковские реквизиты. Вопрос один: вы там как рассматриваете документы, почему вы не можете уведомить один раз четко и конкретно — у вас нет того и того? Почему вы тяните время? Ведь на самом деле Вы делаете человека заложником ситуации, автомобиль необходим и его необходимо ремонтировать, а возможности как таковой нет из-за того что компания тянет время.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Проблема решенаФрязино
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
2 ноября 2020

Здравствуйте, Алексей!

Для выплаты страхового возмещения мы запросили у Вас корректные реквизиты, их уже получили, в ближайшее время переведем деньги.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
10 ноября 2020

Представитель, а почему сразу при приёмке не проверяете весь пакет документов по списку необходимых? Почему понадобилось СЕМЬ! дней , чтобы до Вашего сотрудника дошло, что в пакете документов чего-то не хватает? Почему в течении этих семи дней сотрудник не обнаружил нехватку информации в банковских реквизитах? И почему ему понадобилось ещё СЕМЬ! дней для этого?!

avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
30 октября 2020

Алексей, здравствуйте!

Мы уже проверяем информация, позднее вернемся с комментариями.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте