Здравствуйте, Галина!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Изначально, был использован личный кабинет (lk.rgs) который имеет иной функционал.
В личном кабинете lk.rgs Вы можете просматривать информацию по полису ОСАГО и есть возможность заявить о страховом случае.
В личном кабинете my.rgs Вы можете управлять полисом ОСАГО, вносить изменение, подать заявление о расторжении договора.
Отметим, полис был успешно добавлен в Ваш личный кабинет (my.rgs - по управлению полисом ОСАГО).
Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Галина, добрый день. Расскажите, пожалуйста, в комментариях к отзыву более подробно какая возникала ошибка при попытке внесения изменений в полис ОСАГО? Для решения проблемы обращались ли вы напрямую в отделение страховой компании?
Юлий здравствуйте, полис ОСАГО. В отделение офиса не обращалась так как не удобно, график работы отделений совпадает с моим графиком работы. Пытаюсь 2 день решить проблему посредством личного кабинета и технической поддержки. В личном кабинете 2 день выдаёт ошибку о том что "Сервис временно не доступен, попробуйте позже". В технической поддержки направляют обращаться в офис. Полис был оформлен онлайн, изменить или расторгнуть кнопки не работают, выдают теже ошибки. По телефону операторы грубят и сбрасывают звонки. Ужас.