Здравствуйте, Андрей!
Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг и сервиса нашей компании. Ваш отзыв вдохновляет нас становиться лучше!
Рады сотрудничеству.
Команда «Росгосстраха»
Добрый день, Андрей! Благодарим за отзыв. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, какие документы потребовались для выплаты по лечению?
С точки зрения процесса общения со страховщиком, дело было так: 1. Позвонил по телефону горячей линии и сообщил о проблеме. В ответ мне дали адрес электронной почты, куда попросили прислать скан или фотографию результата приема у доктора. 2. Сфотографировал результат осмотра профильного доктора с диагнозом и заключением, полученного в клинике и отправил на обозначенный адрес. Какого-то отдельного направления на операцию у меня на руках не было, поскольку диагноз ставил и оперировал меня один и тот же доктор. Больше никаких документов страховщик от меня не потребовал.