Добрый день! По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что свое согласие на страхование Вы выражаете при выдаче карты Банком, информация о котором содержится в Заявлении на выдачу банковской карты. Для отказа от пролонгации Договора страхования Вам необходимо обратиться в Банк и проинформировать о своем решении. Сегодня с Вами связался сотрудник клиентского сервиса и предоставил информацию по расторжению данного договора страхования. Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена». С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день, Андрей Михайлович! Перед подписанием документов вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. В связи с данным обстоятельством и учитывая ответ представителя банка оценку отклоняем.