Я получила негативный опыт застраховав новый а/м Джилли в компании ВСК, при страховой сумме 65 тыс они не выполнили условий по договору ни в каком объеме. Никогда больше не буду страховать авто в этой компании и никому не советую! Обман в полном объеме! Никому не советую обращаться в ВСК!
ВСК
Каско
Челябинск
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Vskonline
18 марта 2024
Добрый день. Мы провели проверку по вашему обращению. Сообщаем, что согласно представленных документов по делу и результатам проведенного осмотра повреждений, был установлен факт точечного повреждения лакокрасочного покрытия капота застрахованного ТС без повреждения (деформации) самой детали. В соответствии с п. 4.2.16. Правил, являющихся неотъемлемой частью заключенного Договора страхования, «...При страховании ТС, частей ТС и ДО не являются страховыми случаями и не принимаются на страхование события, не соответствующие страховому риску, а также события, в т.ч. оформленные Компетентными органами и повлекшие повреждение, утрату или уничтожение застрахованного имущества, наступившие вследствие сколов — точечных (с отслаиванием и без) повреждений лакокрасочного покрытия без деформации соответствующих деталей (частей, элементов) кузова застрахованного ТС ... ». С учетом вышеизложенного, руководствуясь п. 4.2.16. Правил, САО «ВСК» вынуждено сообщить, что расходы по восстановлению вышеуказанного повреждения не покрываются. В отношении ремонтных воздействий повреждения рассеивателя фары, полученных в результате заявленного Вами события, было выдано направление на СТОА ИП Стрельский Денис Вадимович. Просим с пониманием отнестись к нашему решению, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
17 марта 2024
Мария Владимировна, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер полиса. Это необходимо для того, чтобы компания вас идентифицировала и прокомментировала ситуацию.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
2 комментария
Добрый день. Мы провели проверку по вашему обращению. Сообщаем, что согласно представленных документов по делу и результатам проведенного осмотра повреждений, был установлен факт точечного повреждения лакокрасочного покрытия капота застрахованного ТС без повреждения (деформации) самой детали. В соответствии с п. 4.2.16. Правил, являющихся неотъемлемой частью заключенного Договора страхования, «...При страховании ТС, частей ТС и ДО не являются страховыми случаями и не принимаются на страхование события, не соответствующие страховому риску, а также события, в т.ч. оформленные Компетентными органами и повлекшие повреждение, утрату или уничтожение застрахованного имущества, наступившие вследствие сколов — точечных (с отслаиванием и без) повреждений лакокрасочного покрытия без деформации соответствующих деталей (частей, элементов) кузова застрахованного ТС ... ». С учетом вышеизложенного, руководствуясь п. 4.2.16. Правил, САО «ВСК» вынуждено сообщить, что расходы по восстановлению вышеуказанного повреждения не покрываются. В отношении ремонтных воздействий повреждения рассеивателя фары, полученных в результате заявленного Вами события, было выдано направление на СТОА ИП Стрельский Денис Вадимович. Просим с пониманием отнестись к нашему решению, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Мария Владимировна, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер полиса. Это необходимо для того, чтобы компания вас идентифицировала и прокомментировала ситуацию.