logo
Ещё
avatar
Пользователь
27 июня
Оценка отклонена
Беспредел Альфа-Банка! Звонки через 1 день просрочки, ошибки в каникулах и вымогательство денег
Звонки через 1-2 дня просрочки — это АД! Не успели внести платеж на следующий день — телефон разрывают. Звонки идут сплошным потоком, как будто прошли месяцы, а не пара дней! Это не напоминание, это откровенный террор и нарушение всех норм приличия и закона. Нервы уже на нуле. 2. Кредитные каникулы — обман? Обратилась за кредитными каникулами. Условия написаны одни в там все по другому сумма была около Как так?! Где логика? Где расчеты? Это не ошибка, это наглый беспредел Вместо помощи загнали в еще большую долговую яму сумма кредиты не уменьшается вообще тупо оплата в воздух 3. Офисы бесполезны. Лично ездила в отделение, чтобы решить вопрос с датой платежа и чудовищной суммой по каникулам. Ничего не изменили! Просто отфутболили. Создается впечатление, что сотрудники на местах вообще ничего не решают. 4. Служба поддержки Служба вымогательства. Куда ни позвонишь — только и слышишь: «Платите! Внесите деньги! „. Никакого желания разобраться в их же ошибке, помочь клиенту! Только требуют деньги, которые начислены непонятно как. Это не поддержка, это вымогательство Итог: Альфа-Банк абсолютно не уважает своих клиентов. Вместо помощи — террор звонками, вместо решения проблем — создание новых долгов из воздуха, вместо сервиса — давление и вымогательство. Похоже, их единственная цель — выжать из человека все соки и деньги любыми способами, даже незаконными. Бегите отсюда!
avatar
Альфа-Банк
Кредиты наличными
«Наличными с услугой «Выгодная ставка»»
Москва
avatar
Альфа-Банк
1 июля

Здравствуйте.

  1. Чтобы мы прекратили звонки, рекомендуем внести сумму в ближайшее удобное время. Мы действуем по закону и все звонки совершаем по времени региона, где зарегистрировали сим-карту, согласно ФЗ-230.
  2. Кредитные каникулы — это отсрочка платежей, а не прощение долга. В период каникул проценты распределяем по следующим платежам. Размер платежей оставляем прежним, но срок кредита увеличиваем — всё согласно условиям договора.
  3. Сотрудники отделений могут помочь изменить дату платежа или проконсультировать по кредитным каникулам, если это предусмотрено условиями договора.
  4. На звонке можем попросить внести платёж, но всегда общаемся уважительно. Уточним, что списание по дисконту проводим только при наличии индивидуального предложения. Если его сформируем — обязательно проинформируем.
  5. Хотим заверить, что таких целей у нас нет.
Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте