Мы провели детальную проверку и действительно выявили недочёты. Хотим пояснить ключевые моменты:
Понимаем, что вы ожидали большего от обслуживания. Чтобы сгладить ситуацию, мы дарим вам кэшбэк 1 500 ₽ на следующую покупку от 1 500 ₽.
Подробности отправили в SMS и email 🎁
Надеемся, что помогли вам разобраться. Если решите изменить свою оценку, это можно сделать, написав модераторам в комментариях. Для нас это будет очень важно 🙏
Продолжение (дополнение) отзыва.
Чтобы снять все вопросы, я обратился в чат мобильного банка, где изложил возникшую ситуацию.
И тут началась карусель сменяющихся друг за другом операторов.
Первый "Антон" зарегистрировал обращение, на которое тут же пришел ответ о том, что будет проведена проверка в отношении курьера и приняты меры, хотя я об этом не просил. Ответ по существу мне не дан, а банк лишь обещал что-то сделать или не сделать (ну как я узнаю то?) в будущем.
Затем я спросил, какие платные услуги (смс, страховка, защита карт и пр.) мне были подключены?
Второй оператор "Алла" сообщила про платное смс-информирование и отключила его. Я еще раз спросил про страховки и отправил скриншоты в чат с просьбой отключить. На это "Алла" сообщила, что услуга страхования не подключена. Пришлось выделить условия страховки красным на скриншотах и отправить еще раз в чат. С третьего(!) раза "Алла" наконец создала обращение на отключение страховки. Услуга была тут же отключена.
Дальше стал разбираться в тарифе кредитной карты. Потому что до этого, на встрече курьер мне ничего не объяснил про тарифы, страховки, платные услуги, а сказал, что нужно просто ткнуть на галочку "документы" и нажать на кнопку подписания. Сам я конечно тоже виноват. Не стоит торопиться, все надо внимательно изучать.
Так вот в тарифах карты предусматривалось снятие наличных без комиссии, но без сохранения льготного периода. Такой вариант меня не устраивал, т.к. карту заказывал, чтобы иметь в т.ч. эту опцию наряду с покупками. Но раз уж подписал документы, смысла спорить с банком не было, попросил закрыть карту и счет к ней.
Третий оператор "Ева" после недолгих уговоров направила договор на расторжение, а счет на закрытие. Срок закрытия - 45 дней. Мотивировано обработкой операций. Я просил ускорить закрытие счета, т.к. приходных и расходных операций по карте и счету не было. Отказ со ссылкой на стандартную процедуру, хотя раньше мне закрывали кредитные карты по запросу за 7 дней.
Выводы из данной конкретной ситуации:
Итог: крайне жаль потраченное время. В целом мое мнение о банке изрядно подпорчено. Пользоваться открытыми проверенными продуктами продолжу, но об оформлении новых еще сто раз подумаю.
Жду развернутый и мотивированный ответ. Скриншоты и другие документы готов предоставить по запросу.
Приветствуем!
Нам потребуется время, чтобы детально изучить вашу ситуацию. С результатом проверки вернёмся в комментариях к отзыву.