Здравствуйте, Борис!
Возьмём паузу, чтобы разобраться в ситуации и всё проверить. С ответом вернёмся в комментариях.
Здравствуйте, Борис!
Возвращаемся к вам с ответом.
Проверили работу сотрудников и нашли ошибки в консультации Владимира. Ситуацию с ним уже проработали.
После выпуска новой карты, сотрудник проконсультировал вас корректно. Рекомендовал указать номер телефона в банкомате или отделении. Также зарегистрировал вам обращение для актуализации данных.
При последнем звонке мы уточнили, что для восстановления доступа в личный кабинет нужно обновить данные сим-карты. Так как вы не назвали кодовое слово, предложили обратиться в отделение для решения вопроса.
Уточним, что без кодового слова не сможем помочь в обновлении сим-карту удалённо.
Информацию об обновлении сим-карты нам передаёт сотовый оператор. Игнорировать такое не можем, это вопрос безопасности.
Прошу зачесть мой отрицательный отзыв о работе Альфа-Банка