logo
Ещё
avatar
Борис
7 июля
Отвратительная работа банка
Я оформил себе апельсиновую карту, мне привезли ее курьером в г. Сортавала, курьер Ирина. При входе в личный кабинет я не смог войти в мобильное приложение банка, выдает ошибку сим карты. У меня одна сим карта и не было других. Я позвонил в банк на горячую линию, специалист по моему Владимир, мне сказал, что нужно переустановить приложение, далее заблокировать карту и заново ее оформить, мне карту заблокировали и я оформил ее заново. Все было бесполезно. При получении второй карты тоже самое, другая специалист банка, Ирина, мне оформила обращение, что я не смогу войти в приложение. И опять все было бесполезно. Выслали временный пароль и все равно не войти. Сегодня звонил опять в банк, специалист банка Виктория мне заблокировала и эту карту, я уже попросил, так как больше никогда в жизни не буду связываться с этим отвратительным банком, который ничем мне не помог, а наоборот, и конечно же никому не рекомендую этот ужасный банк с их продуктами 🤦!
avatar
Альфа-Банк
Дебетовые карты
«Альфа-Карта»
ПроверенПетрозаводск
avatar
Альфа-Банк
8 июля

Здравствуйте, Борис!

Возьмём паузу, чтобы разобраться в ситуации и всё проверить. С ответом вернёмся в комментариях.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
9 июля

Здравствуйте, Борис!

Возвращаемся к вам с ответом.

Проверили работу сотрудников и нашли ошибки в консультации Владимира. Ситуацию с ним уже проработали.

После выпуска новой карты, сотрудник проконсультировал вас корректно. Рекомендовал указать номер телефона в банкомате или отделении. Также зарегистрировал вам обращение для актуализации данных.

При последнем звонке мы уточнили, что для восстановления доступа в личный кабинет нужно обновить данные сим-карты. Так как вы не назвали кодовое слово, предложили обратиться в отделение для решения вопроса.

Уточним, что без кодового слова не сможем помочь в обновлении сим-карту удалённо.

Информацию об обновлении сим-карты нам передаёт сотовый оператор. Игнорировать такое не можем, это вопрос безопасности.

avatar
Борис
9 июля

Прошу зачесть мой отрицательный отзыв о работе Альфа-Банка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни