logo
Ещё
avatar
Анна
18 февраля
Оценка отклонена
Годовая Подписка «Халва 10»
При оформлении карты Халва оформила подписку годовую «Десятка», которая бесплатная при выполнении всех условий. Я внимательно за этим следу, но как-то вышло, что в одном месяце я не выполнила условие (может быть платеж прошел позже и не засчитали) мне не вернули деньги за прошлый год 4 тыс. И списали еще 4 тыс. Если ещё снимут дополнительный процент по вкладу, будет вообще супер! Задания иногда дают, которые не выполнимы в нашем регионе. А в остальном всё очень прозрачно и понятно!
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
«Халва»
Проблема решенаРубцовск
avatar
Представитель Совкомбанк
20 февраля

Уважаемая Анна!

Благодарим за обращение.

Для активных пользователей услуги был возможен возврат стоимости годовой Подписки «Халва. Десятка», подключенной или пролонгированной до 01.01.2024.

Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте банка и в Мобильном приложении.

Возврат осуществляется баллами кэшбэка в рамках Программы лояльности для держателей карт «Халва» при одновременном выполнении определенных условий в течение 1 года:

  • ежемесячно с момента подключения подписки необходимо делать от 5 покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк» / личном кабинете на https://halvacard.ru/lk, или переводов / операций по снятию заемных средств) на общую сумму не менее 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» от 5 000 руб.);

  • не отключать подписку;

  • не допускать просроченной задолженности по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку).

Вами подписка была подключена 18.11.2023.

В трех отчетных периодах условие по соблюдению оборота Вами не выполнено. Основания для возврата отсутствуют.

По состоянию на 18.11.2024 была произведена автоматическая пролонгация подписки.

Отключение подписки с возвратом комиссии возможно только в период охлаждения ( с момента подключения/пролонгации годовой подписки до даты окончания первого полного отчетного периода, следующего за датой подключения/пролонгации).

Отключить услугу Вы могли самостоятельно в мобильном приложении или при обращении в Банк любым удобным способом.

Дополнительно отметим, что одним из условий начисления повышенного процента по вкладу является выполнение оборота по карте "Халва" от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» от 5 000 руб.);

По договору от 01.09.2024 данное условие не соблюдено.

Не выполнен необходимый оборот по карте в периоде 18.09.2024 - 17.10.2024.

В свою очередь, Банком принято индивидуальное решение. Данный период исключен из анализа соблюдения оборота.

Рекомендуем в дальнейшем соблюдать оборот по карте, для начисления повышенного процента по договору от 01.11.2024.

С уважением, ПАО «Совкомбанк»

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга
18 февраля

Здравствуйте. Я уже не первый год оформляю подписку Халва десятка и она действительно даёт много преимуществ, но только при соблюдении программы лояльности в части выполнения оборота по карте. Проблем с возвратом подписки не было. У меня социальная карты, нужно сделать 5 покупок на сумму 5 тыс руб. Попробуйте обратиться в банк и возможно в рамках лояльного отношения банк пересмотрит своё решение.

avatar
Лариса
18 февраля

Доброе утро. Да, у Халвы есть преимущество по возврату годовой подписки за предыдущий год при продлении на следующий. Но условия нужно соблюдать. Я пользуюсь картой уже несколько лет и на своём опыте могу сказать, что выполнить условие 5*10 не трудно и для меня не составило проблемы. И как итог, мнетвозвращали оплату по подписке несколько раз.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте