7 февраля 2025 года в 13:35 я обратился в службу поддержки через чат, чтобы выяснить, закрыт ли мой договор по потребительскому кредиту. Взаимодействовал с ботом, который довольно оперативно ответил на мои вопросы и выслал необходимую справку на электронную почту. Спустя всего минуту я получил документ на адрес, привязанный к моему аккаунту, проверил его и удостоверился, что все данные верны. Я пользуюсь банковскими услугами уже почти год, и всегда процесс проходит быстро и комфортно. Рекомендую эти услуги всем своим родственникам и знакомым.
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧебоксары
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым