logo
Ещё
avatar
Эдуард
, клиент Сравни
19 апреля
Помощь в проблеме с получением баллов за покупку
14 апреля 2025 года я оформил карту рассрочки «Халва» и по ней действовала акция: кешбек 2000 баллов за заправку авто через приложение на сумму от 2050 рублей. Соответственно 15 апреля я совершил покупку, ввел промокод к покупке, но не мог выбрать ее для начисления бонусов. Кешбек в размере 2000 баллов не поступил после совершения покупки, как я убедился в приложении. 16.04.2025 Года я обратился на горячую линию Совкомбанка, где специалист поддержки Александр объяснил условия акции и сообщил, что в системе произошла ошибка и мне начислят бонусы в ручном порядке. Менеджер в эту же секунду начислил мне эту сумму баллов и успокоил меня тем самым. Это было быстрое и лояльное решение банка, и я очень благодарен Совкомбанку за такую поддержку.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенВоронеж

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте