logo
Ещё
avatar
Пользователь
25 июня
Навязывают платную страховку и накопительный счет
Подала заявку на сайте втб на получение дебетовой карты, пришла получать её в отделение банка. В итоге сотрудник отказался выдавать карту без согласия на дополнительные услуги, от которых нельзя отказаться: страхование от мошенничества за 99 рублей в месяц и обязательное открытие накопительного счета и пополнение его на 1000 руб. На мои возмущения про навязывание услуг сотрудник банка ответил: «Мы не навязываем услуги, мы приучаем клиентов зарабатывать деньги». Спасибо, конечно, но я сама разберусь как мне зарабатывать деньги. Также сотрудник банка отказался удалять мои данные паспорта, которые я вводила для получения дебетовой карты, что тоже абсолютно неприемлемо. С таким отношение никакие услуги банка мне не нужны и никому не рекомендую.
avatar
ВТБ
Обслуживание
Проблема решенаДонецк
avatar
Банк ВТБ
26 июня

Добрый день!

Благодарим вас за обратную связь и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о посещении нашего отделения. Мы искренне ценим наших клиентов и понимаем, насколько важен комфортный процесс получения банковских услуг. Хотим вас заверить, что для получения карты действительно не требуется подключение каких-либо дополнительных услуг. Наши менеджеры всегда рады познакомить клиентов с действующей продуктовой линейкой и предложить различные решения, которые могут быть полезны. Однако итоговое решение всегда остается за вами, и мы уважаем ваш выбор. Мы сожалеем, если в процессе обслуживания возникло недопонимание. Ваше мнение очень важно для нас, и мы проведем цикл необходимых работ, чтобы улучшить качество обслуживания в будущем. Также хотим сообщить, что руководитель офиса уже связался с вами и предоставил разъяснения по ситуации. Мы ждем вас в нашем отделении для выдачи карты и готовы ответить на все ваши вопросы.

Спасибо за ваше понимание и доверие.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
27 июня

Да, руководитель отделения со мной оперативно связался и принес извинения, за что я благодарна.

Однако это не решило мою проблему: мною была заказана именная карта, которую сотрудник отказался выдать без оформления навязанных обязательных, по её мнению, услуг. Ровно так же отказали через пару минут моему мужу, который был следующий на очереди к другому сотруднику.

Так что недопонимая с нашей стороны здесь никакого нет. Зато есть потраченное время и деньги на поездку из другого города и обратно, а также испорченное настроение.

Так же мною не было услышано какие дисциплинарные меры будут приняты по отношению к сотрудникам, которые нарушили закон, навязывая нам "обязательные" услуги и отказывая в выдаче карты.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте