logo
Ещё
icon
Маргарита
2 сентября 2014
Такого хитрого личного кабинета я не встречала ни в одном банке! Во всех банках, в частности, в Русском стандарте, все расписано до мелочей, нет никакой утайки от клиентов!
Постоянные предупреждения идут о задолженности и минимальном платеже. В АКБАРС БАНКЕ самый плохой личный кабинет! Не вся информация предоставляется клиенту. Зачем тогда вообще ваш ДБО? Есть у меня кредитная карта. Я люблю платить вовремя. Последний раз внесла всю оставшуюся сумму вплоть до копейки, предварительно посмотрев в личном кабинете долг. Позвонила по номеру горячуй линии, задала вопрос–достоверная ли там информация, хочу погасить долг. Оператор ответила, что да, достоверная. Я внесла 19 511 р 18 коп. На счет карты, все до копейки, которые были прописаны в личном кабинете. И что вы думаете? Оказалось, что есть еще у них какие–то тайные проценты, которые не видно клиентам. Теперь штраф нарисовали 2719 руб. Такой богатый банк не может себе позволить путную программу для личного кабинета ДБО? Берите пример с таких банков как Тинькоф, Русский стандарт. Я пользуюсь услугами этих банков и не новичок в работе с личным кабинетом. Все до копеечки там расписано.
icon
Ак Барс Банк
Кредитные карты
ПроверенЕлабуга

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
«АК БАРС» Банк
5 сентября 2014

Уважаемая Маргарита!<br />Благодарим за Ваш отзыв. Мы обязательно направим указанные Вами замечания руководству ответственного подразделения.<br />С уважением, ОАО "АК БАРС" БАНК.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни