1
Natalya ChashchilovaМосква27 июня, 2019

Два дня попыток оформить карту ((

проблема решена

Два дня пытаюсь оформить выпуск карты, несколько раз по телефону, личное обращение в отделение, несколько часов общения в чате. По телефону не смогли оформить якобы не работает система. В отделении (Москва, ул. Лесково, 3Г.) меня обслуживать отказались сказав что я должна самостоятельно написать в чат в мобильном приложении о том что я хочу поменять тариф и заказать карту. В чате безуспешно несколько раз переписывалась со специалистами, которые говорили что по техническим причинам не могут поменять тариф и коронкой всего этого абсурда стало последнее сообщение от спеца в чате: к сожалению вы можете произвести смену тарифа только через отделение ))

Два дня потраченного зря времени, карта так и не заказана.

Вопрос: что должен сделать клиент чтобы получить платную услугу в банке?

(у меня сохранена переписка в чате, в случае необходимости подтвердить).

Дебетовые карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг