logo
Ещё
avatar
Natalya Chashchilova
27 июня 2019
Два дня попыток оформить карту (
Два дня пытаюсь оформить выпуск карты, несколько раз по телефону, личное обращение в отделение, несколько часов общения в чате. По телефону не смогли оформить якобы не работает система. В отделении (Москва, ул. Лесково, 3Г.) Меня обслуживать отказались сказав что я должна самостоятельно написать в чат в мобильном приложении о том что я хочу поменять тариф и заказать карту. В чате безуспешно несколько раз переписывалась со специалистами, которые говорили что по техническим причинам не могут поменять тариф и коронкой всего этого абсурда стало последнее сообщение от спеца в чате: к сожалению вы можете произвести смену тарифа только через отделение) ​ Два дня потраченного зря времени, карта так и не заказана. Вопрос: что должен сделать клиент чтобы получить платную услугу в банке? ​ (У меня сохранена переписка в чате, в случае необходимости подтвердить).
avatar
Альфа-Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
5 июля 2019

Наталия, здравствуйте!

Всё проверили, извините, что при первом обращении в офис этого не сделали наши сотрудники. У вас была подключена годовая комиссия за пакет услуг, из-за которой в чате или по звонку нет возможности изменить условия и выпустить карту.

Видим, что сейчас всё в порядке. Извините, что так вышло. С сотрудниками офиса пообщаемся по этому вопросу.

avatar
Альфа-Банк
27 июня 2019

Natalya Chashchilova,добрый день!

Очень странная история. Даже пока нет предположений что могло так осложнить получение карты, ведь процедура простая и стандартная.

Пожалуйста, пришлите нам на почту [email protected] ФИО и дату рождения со ссылкой на этот отзыв. Проверим переписку, телефонный разговор и пообщаемся с офисом

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте