Блокировка лимита по кредитной карте
проблема решенаДобрый день! Хотела бы оставить отзыв и спросить мнение банка. Банком я довольна, являюсь клиентом много лет, не было просрочек, банк обо всех операциях уведомляет. А теперь ситуация: вчера пришло смс информирование, что лимит по карте заблокирован, в колл-центре банка ничего сказать не смогли, тк видели только сообщение, но не видели причину. Сначала думали, что ошибка. Потом стали читать в интернете, какие могут быть причины, так вышли на БКИ, запросили данные из них, оказалось, что есть просрочка в 2 месяца по кредиту (15000 рублей), взятому кем-то дистанционно у МФО (микро-финансовая организация) в августе этого года. Тогда стало понятно, так как это второе мошенничество с данными, совершенное от моего имени, есть заявление в полицию, расследуют (было около года назад). И вот теперь опять. Сегодня пишем заявление в полицию, прикладывая прошлые документы в том числе. А теперь вопрос к банку: имеет ли смысл писать заявление в банк с просьбой разблокировать лимит по карте, приложив все заявления в полицию и заявление о мошенничестве в эту МФО. Примет ли банк во внимание, что лимит по кредитной карте 750000, которая постоянно мною использовалась и по которой не было просрочек, что минимальный обязательный платёж по этой карте больше, чем взятый мошенниками кредит, что кредитная история в банках идеальная, нет просрочек, полностью был выплачен большой автокредит, также без просрочек. Восстановить кредитную историю в БКИ, как я понимаю, займёт время и возможно понадобиться судебное решение, но на это необходимо время, в нашей стране не малое(. Буду благодарна за ответ банка.