logo
Ещё
avatar
Владимир
11 июля
Возврат комиссии за услугу
Мною замечен был на одной из карт отрицательный баланс. Дело в том, что я стараюсь не допускать таких вещей. Слежу за балансом. Это было 2 июня. Сразу мною был задан вопрос в чат. Ответ был был получен незамедлительно. И получено разъяснение. Оказалось, списание за случайное подключение услуги. Также мне оператором Анной были предложены варианты выхода из ситуации. Спустя немного времени ещё раз обдумав всё, я последовал советам поддержки Альфы. Был закрыт баланс в плюс, после чего мною создано обращение по поводу возврата комиссии. Обращение было рассмотрено с положительным решением. И без задержки сразу же на мой счёт были возвращены списанные средства. Таким образом, хочу отменить оперативность работы поддержки и грамотность советов. И этой ситуацией делюсь с другими пользователями.
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Альфа-Банк
12:27

Здравствуйте, Владимир!

Благодарим вас за отзыв о профессиональном и качественном обслуживании ❤ Для нас важно, что данная ситуация дала повод высоко оценить нашу работу. Постараемся не снижать планку и всегда радовать отличным сервисом!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владимир
14:01

Да, мой опыт говорит, что в Альфе отношение к клиентам именно личностное и в Альфа-Банке нашли на данный момент золотую середину между использованием технологий и работой самих людей.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте